Travelport с 25 октября

Ребрендинг для «Оби»

Новосибирская гостиница «Обь» сменила название и фирменный стиль. Внутри здания произведена реконструкция, заканчивается ремонт, у входа появилась новая вывеска – River Park Ob Hotel.

Разработкой новой торговой марки отеля занималась известная новосибирская рекламная группа «Мелехов и Филюрин». В реконструкцию гостиницы и улучшение имиджа менее чем за год вложено более 120 миллионов рублей, сообщил Владимир Зинченко. Еще порядка трех миллионов планируется потратить на различные имиджевые мероприятия. Инвесторы уверены, что средства потрачены не зря. Отношение к гостинице начинает меняться. К примеру, в мае в отеле остановилось в пять раз больше иностранцев, чем месяцем раньше.

Отель будет ориентироваться на деловой туризм. Для проведения бизнес-мероприятий в гостинице открылся конференц-зал на 80 мест и комната для переговоров на 18 мест.

Цена на гостиничные услуги осталась прежней: стоимость номера в зависимости от категории варьируется от двух до шести тысяч рублей. После реконструкции увеличился номерной фонд гостиницы. Сейчас в отеле 276 номеров, рассчитанных на 340 человек.

В гостинице еще идет ремонт, но все преобразования будут закончены до конца года, после чего гостиница сможет пройти классификацию и имеет все основания получить категорию 3*. Еще через три-четыре года руководство гостиницы планирует построить современный четырехзвездочный отель на 300 номеров.

  • Еще материалы этой рубрики