Тревелпорт

Петербургские отельеры фиксируют рост загрузки конференц-залов

«Азимут Отель Санкт-Петербург» фиксирует рост загрузки конференц-залов. В июле показатель загрузки залов отеля вырос на 9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, и составил 62%.

Начало года было периодом резкого падения деловой активности, многие организации отменили или отложили проведение мероприятий. В январе–феврале спрос на конференц-залы «Азимут Отеля Санкт-Петербург» сократился в среднем на 15-20% по сравнению с 2008 годом. В марте показатели загрузки залов начали расти, и к июню вышли на уровень прошлого года. Июль показал 30% рост загрузки залов относительно начала года. Глубина продаж позволяет прогнозировать в августе увеличение прошлогодних показателей на 12-15%.

Наиболее активными заказчиками являются event -организации, проводящие корпоративные мероприятия для компаний из Санкт-Петербурга и других городов. На их долю приходится порядка 47% от общего числа арендуемых залов. Следующими по активности являются медицинские (20%) и энергетические компании (7%), проводящие преимущественно конференции и семинары.

Генеральный директор «Азимут Отеля Санкт-Петербург» Алексей Дереглазов пояснил, что активный рост спроса на мероприятия связывает с двумя факторами: «Первое – заметный рост деловой активности на рынке, даже несмотря на традиционно «глухой» летний сезон. Вторым и наиболее значимым фактором мы считаем оперативную адаптацию компании к изменившимся рыночным условиям. Прежние схемы перестали работать еще в конце прошлого года, и нам потребовалось 6 месяцев для того, чтобы вновь начать показывать рост».

  • Еще материалы этой рубрики