Пегас с 18 октября

Индийский бизнесмен построит в Москве две гостиничные сети

Основатель шинного холдинга Amtel индийский бизнесмен Судхир Гупта вместе с сингапурской City Developments построит в России две гостиничные сети: Iris Congress Hotels (3-4*) и Gold Orchard Hotels (апарт-отели). До 2012 года их номерной фонд достигнет 1,5 тысячи номеров. Рентабельность по чистой прибыли действующих отелей в России достигает 15%, в Европе – всего 5-10%, объясняют интерес инвесторов эксперты.

ООО «Софт-проект» стало правообладателем двух товарных знаков – Iris Congress Hotels и Gold Orchard Hotels. Еще осенью 2007 года 50% долей «Софт-проекта» выкупил С. Гупта, остальные доли – сингапурская City Developments. Сумма сделки составила 125 млн долл. США. Регистрация новых товарных знаков партнерам понадобилась для развития двух гостиничных сетей: Iris Congress Hotels будет управлять отелями 3-4*, Gold Orchard Hotels – апарт-отелями. Исполнительный директор московского «Ирис Когресс отеля» Юлия Шорникова сообщила, что партнеры владеют участками под строительство гостиниц в Москве.

По информации одного из столичных отельеров, до 2012 года «Софт-проект» планирует построить пять гостиниц на 1,5 тысячи номеров. Объем инвестиций может достигнуть $225 млн. «Для развития в Москве своего гостиничного бизнеса г-н Гупта планировал покупать уже действующие отели, - утверждает один из консультантов. – Он вел переговоры с Банком Москвы, собственником гостиницы Holiday Inn Сокольники, но стороны не сошлись в цене».

Иностранные компании стали активно осваивать российский гостиничный рынок с 2006 года. Самый крупный инвестор – британский инвестиционный фонд London&Regional Property, заявивший о строительстве совместно с Hilton 25 отелей в российских городах-миллионниках. «Рентабельность по чистой прибыли в гостиницах Москвы – 20%, в российских регионах – 15%, в то время как в Европе – 5-10%,»- говорил ранее «Ъ» управляющий партнер London&Regional Property Дэвид Джованис.

Москва продолжает лидировать в Европе и по показателю средней цены за номер: 260 евро против 108. (Коммерсантъ)

  • Еще материалы этой рубрики