Интурмаркет с 1 октября

Новый гостиничный бренд для длительного проживания


«Hyatt House Chicago»
 
 
 

«Hyatt House Los Angeles»

Hyatt Hotels Corporation объявила о ребрендинге 38 отелей Hyatt Summerfield Suites и 15 Hotel Sierrа, которые станут частью портфолио нового бренда Hyatt House. Он был запущен в конце 2011 года и представляет новые стандарты на рынке гостиничных услуг в сегменте длительного проживания. В результате ребрендинга, который планируется завершить к концу 2012 года, Hyatt house объединит 53 гостиницы в 16 городах США. Также в настоящее время на стадии строительства находятся отели в Северной Америке, Юго-Восточной Азии и на Ближнем Востоке.

Постояльцам предлагается размещение в апартаментах трех категорий: просторных студиях, сьютах с одной или двумя спальнями либо традиционных номерах со спальней и гостиной. Кухня предусмотрена во всех категориях.

Функции лобби и бизнес-лаунжа в отелях сети выполняет уютная зона отдыха. По вечерам со вторника по четверг здесь проходят камерные мероприятия для гостей с бесплатной подачей горячих и холодных закусок, пива и вина.

Клиенты Hyatt House могут воспользоваться рядом специальных сервисов, доступных во всех отелях бренда, включая помощь house hosts, выполняющих функции, аналогичные работе консьержей. Предусмотрен высокоскоростной доступ в интернет на всей территории отеля, услуги прачечной и химчистки, возможность размещения с домашними животными, заказ и доставка продуктов в апартаменты, а также другие приятные мелочи вроде предоставления оборудования для барбекю под открытым небом.

В каждой гостинице есть фитнес-зал, крытый и открытый бассейны, комнаты для проведения тренингов и переговоров, а также круглосуточный продуктовый магазин.

  • Еще материалы этой рубрики