Dedeman Hotels & Resorts International открывает первый отель в России
Международная сеть отелей Dedeman Hotels & Resorts International выходит на российский рынок с новой концепцией сервиса Dedeman Park. Первый объект – Dedeman Park Izmailovo официально открылся в Москве 28 мая 2015 года. Для компании, подтвердившей свой высокий уровень в области гостиничного менеджмента на родине в Турции и в других странах Ближнего Востока и Средней Азии, этот отель стал отправной точкой развития бизнеса в России.
Dedeman Park Izmailovo Moscow – современный четырехзвездочный отель на 110 номеров повышенной комфортности. Общая площадь здания – более 5 300 кв.м. Номера оснащены всем необходимым, включая кондиционеры, мультимедийные системы, сейфы и бесплатный wi-fi.
Компания «Монолит Капитал Строй» начала строительство 10-этажного здания отеля в 2012 году. Техническое открытие cостоялось 23 марта 2015 года.
Современная концепция гостиничного сервиса Dedeman Park отвечает всем актуальным потребностям российских клиентов в качественном обслуживании по разумной цене. Постояльцы Dedeman Park платят только за то, что им действительно важно – чистые и удобные номера, безопасность, возможность быстро добраться до нужного места в городе, стабильный интернет и прекрасно обученный персонал. Сеть предлагает для своих гостей сервис мирового уровня и гибкую ценовую политику, а для корпоративных клиентов действуют особые предложения, позволяющие оптимизировать расходы на деловые поездки в Москву.
Отель предоставляет широкий спектр услуг для путешественников, приехавших в российскую столицу с деловым или туристическим визитом. В Dedeman Park Izmailovo Moscow гости могут воспользоваться оборудованными переговорными комнатами и конференц-залами, бесплатным трансфером до основных транспортных узлов Москвы, фитнес-центром, рестораном Park Cafe на 150 мест с изысканными блюдами турецкой и интернациональной кухни, мини-маркетом Bakk-Al, а также баром Park – уютным пространством для приятного общения.
Dedeman Park Izmailovo: (499) 269-95-65, факс (499) 269-95-58, parkizmailovo@dedeman.com, www.dedeman.com
ПРОФЕССИОНАЛЫ
Геннадий Шаталов
Region PR, председатель правления
«Репутация – это больше, чем пиар и хайп»Марина Розанова
Профкурорт, коммерческий директор
«Наши "заграничные" клиенты мотивируют санатории становиться лучше»Александр Осипов
Ассоциация гидов-переводчиков, экскурсоводов и турменеджеров, руководитель
«С хорошим гидом люди забывают и о продавленной кровати, и что их неважно покормили»Инесса Короткова
Atout France, директор
«Российский турист во Франции – гурман, гедонист и образованный человек»Лидия Гетман
«Лидия Тур», директор
«Я начинала с того, что водила в Оренбурге автобус с туристами»Мария Трофимова
Агентство туризма и продвижения Тюменской области, руководитель
«Тюмень становится термальным курортом европейского уровня»Алексей Ретеюм
«Аптекарский огород», директор
«У меня никогда не было кабинета – для хорошего разговора нужны свободные пространства»Феликс Шпильман
Ostrovok.ru, руководитель
«Большинство партнеров сервиса B2B.Ostrovok – турагенты и тревел-менеджмент компании»Анатолий Гаркушин
«Пантеон», генеральный директор
«Давно планировали заняться российским рынком – и обстоятельства к этому подтолкнули»Юрий Колобов
«Роза Хутор», директор
«Стратегия развития курорта "Роза Хутор" связана с летним туризмом»Александр МЕЩАНКИН
Камчатка, социальный предприниматель
«Активные туры на Камчатку мы организуем даже для людей с ограниченными возможностями здоровья»Алла Беликова
Национальный туристический офис Германии, директор
«Для российских туристов посещение Берлина сродни паломничеству»Ольга ХОТОЧКИНА
Интурмаркет, директор
«"Интурмаркет" делает акцент на турпродукте ручной работы»Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT, директор
«Наша задача – сделать MITT в «Крокусе» еще более эффективной площадкой для профессионалов»Наталья КОСЬМИНА
«Семь чудес света», руководитель
«Из-за высокой стоимости услуг в аэропорту Ростова-на-Дону туроператоры сокращают полетные программы»Алла ЦЫТОВИЧ
«Хотел Лофт», генеральный директор
«Мне достаточно зайти в любой хостел, чтобы за минуту понять, во сколько он обходится и сколько приносит»Артур МУРАДЯН
Space Travel, генеральный директор
«Рынок должен вернуться к классическому туроперейтингу»Виктория КИЗИМОВА
«Мой Агент», руководитель
«Бизнесу нужны более гибкие условия для покупки авиабилетов, чем прямым клиентам»Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс», генеральный директор
«Мы создали инструмент, позволяющий агентству удержать туристов от ухода в самостоятельное плавание»Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж», генеральный директор
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»