Тревелпорт Форум

Hotel & Resort 2 июня 2015 г.

«Аэростар» – первый отель в Москве, предоставляющий сервис халяль

«Гостиничные номера по предварительному бронированию, молельные залы на 8 и 9 этажах, кухня "халяль" и приготовляемые в ней блюда, а также персонал гостиницы «Аэростар» позволяют оказывать услуги по 4-й категории лунной системы квалификации в соответствиями с требованиями стандарта "халяль"».

Это цитата из сертификата, выданного Советом муфтиев России 1 января 2015 года гостинице «Аэростар» – первому и до недавних пор единственному отелю в Москве, получившему право на оказание соответствующих услуг. Не путать с «халяльной гостиницей», где такой сервис предоставляется всем по умолчанию. Сертификат же гарантирует предоставление подобных услуг только по запросу, зато в полном соответствии жестким стандартам. Рассказывает старший менеджер по маркетингу «Аэростар» Надежда Веригина (фото).

 

- Надежда, чья была идея пройти сертификацию на халяль?

- В прошлом году на одной из профильных выставок упоминали важность такой услуги для туристов-мусульман. В Москве средств размещения, официально подтвердивших право на предоставление такого обслуживания, на тот момент не было. Так что наше руководство – генеральный директор Равиль Юлгушев и директор по маркетингу Любовь Шиян – решило попробовать. В «Аэростар» приезжает много мусульман: по статистике, за прошлый год их доля составила 13%.

Уточнили требования, подготовили отель – заняло это порядка 3-4 месяцев, и успешно сдали «экзамен». Кстати, заодно мы стали членом некоммерческого партнерства «Национальной ассоциации индустрии халяль». Сейчас уже многие мусульманские организации в Москве – наши партнеры, и размещают в «Аэростаре» своих гостей.

 

- Каковы требования к отелю, предоставляющему сервис «халяль», и что конкретно предлагает постояльцам «Аэростар»?

- За приготовлением пищи и хранением продуктов по указанным правилам следит особый орган по сертификации. Это помимо собственного внутреннего контроля. Гостям доступны отдельные помещения для питания, при необходимости – в дни Рамадана – организуются приемы пищи в ночное время. В нашей гостинице есть две молельные комнаты, мужская и женская. Из 307 номеров 20 специально оборудованы для заезжающих по системе «халяль»; однако, если возникает необходимость в большем количестве, мы, разумеется, готовим дополнительные комнаты.

Номера оснащены всем необходимым для мусульманина: кибла (стрелочка, указывающая направление на Мекку), Коран, компас, молельный коврик, ежемесячно обновляющееся расписание намазов, кувшинчик для совершения омовений в ванной комнате. Шампунь, мыло, гель для душа также соответствуют определенным требованиям и закупаются у специализированных поставщиков, имеющих сертификаты. Средства для душа и ванны, как и те, что используют горничные при уборке номера, не содержат спирта и животных жиров.

Еще в отеле есть специализированные телеканалы. Стоит отметить, что цены на «халяльные» номера ничем не отличаются от стандартных.

 

- Как решаете языковой вопрос?

- Информация для клиентов по услугам «халяль» представлена в каждом номере. Один из сотрудников отеля владеет арабским. И, конечно, услуги переводчика предоставляются по требованию.

 

- Насколько востребован такой сервис?

- В достаточной степени. Количество и тип гостей также различается в зависимости от сезона. К тому же далеко не каждый мусульманин запрашивает сервис «халяль», а по умолчанию мы его не предоставляем.

Но запросов таких немало, в том числе на проведение крупных конференций и MICE-мероприятий. Например, именно в «Аэростар» состоялась встреча стран членов АСЕАН, регулярно проходят курсы повышения квалификации членов совета Духовного управления мусульман, конкурс чтецов и хафизов Корана. Самое крупное подобное событие, которое мы проводили, насчитывало несколько сотен человек.

Посол Брунея, например, выразил благодарность отелю. Совсем недавно «Аэростар» принял в своих стенах первую группу гостей из этого государства, среди которых были и журналисты. Кстати, эта делегация стала первой, приехавшей не просто в наш отель, но и вообще в российскую столицу. Так что мы можем гордиться, что открыли Москву для туристического рынка Брунея.

 

- Какова специфика оказания конгресс-услуг с учетом требований халяля?

- Не так уж и сложна. Разве что для питания нужно предоставлять отдельные помещения, готовить еду определенным образом, и в графике мероприятия предусмотреть время для намазов.

 

- А персонал каким образом обучали?

- Линейным сотрудникам особое обучение не нужно. А вот при работе на кухне требований много. Задействованные в приготовлении пищи лица обязательно должны получить индивидуальные сертификаты. У нас есть повара-мусульмане, которые берут на себя приготовление халяльных блюд. Однако каждый гость индивидуален, со своими запросами. Не так давно начав предоставлять услуги халяль, мы практически каждый день узнаем что-то новое.

 

- От кого поступает основной процент запросов подобной услуги?

- Сейчас ее чаще всего заказывают путешественники из Ирана и Турции. Востребована она и у мусульман из других стран. Зависит от сезона: летом халяльным сервисом интересуются больше иностранцы, а весной и осенью – российские мусульмане, посетители деловых мероприятий и конференций в Москве. Например, из Татарстана. Так что ориентируемся и на соотечественников, и на туристов из-за рубежа.

 

- Как планируете расширять клиентуру? Целитесь ли на какие-то новые сегменты, страны?

- Безусловно, рассчитываем на увеличение числа постояльцев-мусульман. Это хорошие гости: тихие, ненавязчивые, без особых претензий. И их верность завоевывается в основном качественным обслуживанием. Так что стараемся заботиться о них по-максимуму, во всем угодить. А поскольку уже давно в этом практикуемся, думаю, в будущем процент халяльных туристов в «Аэростар» будет неуклонно увеличиваться.

Что касается планов «экспансии», то сейчас имеет смысл уделить больше внимания своей репутации и проработке уже имеющихся рынков. Участники мероприятий, проводимых профильными организациями вроде «Духовного управления мусульман», нас уже знают, многие стали постоянными клиентами. Они часто приезжают из регионов, так что по «сарафанному радио» информация распространяется быстро. Что касается других стран, то пока акцентируем внимание на уже заинтересовавшихся нами Турции и Иране: эти рынки очень перспективны, там еще работать и работать.

Ну и, конечно, для привлечения сегмента халяльных туристов важно участие в профильных выставках. В январе 2015 года EMITT в Стамбуле оказалась для «Аэростара» очень важной и полезной. В апреле у нас был стенд на KITS в Казани, в начале июня едем на выставку в Сеуле, в конце июня – в Пекин.

 

- Почему именно в Пекин?

- Дело в том, что мы прошли сертификацию в Комитете по туризму Китая, а также вступили в программу China Friendly и получили соответствующий сертификат. Среди китайцев очень много мусульман. Так что это тоже наши потенциальные постояльцы, которым «Аэростар» теперь может быть интересен вдвойне.

 

- Как обстоят дела с конкуренцией в сегменте приема халяльных туристов в Москве?

- Конкуренция будет все острее. Уже сейчас многие гостиницы подали заявки на прохождение «халяльной» сертификации. Но все же они только начинают, а у нас уже есть не только официальный документ, но и опыт. И, не скрою, популярность: нами все больше интересуется пресса, российская и международная. Еще в отель с визитом приезжали журналисты иранского, турецкого и индонезийского телевидения. Наше интервью агентству France Press было переведено на французский, итальянский и другие языки и разошлось по многим странам. Все журналисты отмечают, что появление в России отелей с халяльным сервисом поспособствует увеличению притока туристов из этих государств. Так что перспективы обнадеживают.

 

Кристина Голубева, RATA-news H&R

Как в России зарождается рынок халяльного туризма

В рамках майской выставки Moscow Halal Expo-2015 прошел второй международный форум «Туризм и гостеприимство по стандарту “халяль”».

На открытии конференции заместитель руководителя Ростуризма Николай Королев напомнил, что РФ – многоконфессиональное государство, и путешествия по стране должны быть комфортными для любого ее гражданина. Первый заместитель председателя Совета муфтиев России Рушан Аббясов в своем приветственном слове также подчеркнул: «Пик экономического кризиса миновал. Так что настало время для свежих идей и освоения новых направлений. И, думаю, у халяльного туризма впереди большое будущее».

Генеральный директор международного центра стандартизации и сертификации «Халяль» Айдар Газизов напомнил, что за последний год все значимые мероприятия в стране прошли с присутствием на них халяля: Универсиада в Казани, Олимпиада, Паралимпиада – в Прибрежной олимпийской деревне «под халяль» готовили оборудование, составляли специальное меню, обучали поваров. В Олимпийских играх участвовали спортсмены из 12 мусульманских государств.

Сейчас к халяль-туризму демонстрируют серьезный интерес как собственники гостиниц, так и инвесторы. Число мусульман в мире увеличивается, и все чаще при бронировании поездок отдают предпочтение отелям с услугами, соответствующими нормам шариата. Бизнесу приходится ориентироваться на их потребности. За рубежом ведущие гостиничные сети уже оценили преимущества работы с клиентами-мусульманами. И успели вложить средства в строительство и открытие халяльных объектов под своими брендами. Многие крупные отели на время Рамадана организуют питание на сухур и ифтар – утренний прием пищи и время разговения; создали зоны коллективных молитв для мужчин и женщин, и так далее.

Согласно проведенным исследованиям, в ближайшие годы потребность мусульман в халяльном отдыхе будет с каждым годом увеличиваться на 20%. Существуют международные рейтинги отелей, где таким постояльцам наиболее комфортно. Например, Crescent Rating сообщает, что лучшими странами для халяль-туристов пока остаются Малайзия, Турция, ОАЭ, Саудовская Аравия, Катар и Индонезия.

В России рынок халяльного туризма только зарождается. По сути, это уникальная ниша для бизнеса, который в непростое для российской экономики время может привлечь в страну инвестиции и показать высокую доходность. Достаточный ассортимент средств размещения такого типа способен стать залогом не только растущего потока гостей из других стран, но и развивающегося внутреннего туризма. Ведь мусульман в России сейчас не менее 25 млн. Так что некоторые отели страны уже озадачились получением сертификатов на услуги «халяль», среди них довольно много столичных.

Классический стандарт халяль для средства размещения предусматривает полное отсутствие спиртного в ресторанах, только особое питание, наличие молельной комнаты, раздельных пляжей, фитнес- и спа-залов для мужчин и женщин. Однако в России это не всегда удобно: например, очень хорошая – и ставшая полностью халяльной – казанская гостиница Gulf Stream Hotel после смены «статуса» потеряла немало клиентов. Не всем нравится обходиться без свинины и не иметь возможности выпить вечером бокал вина.

Сейчас центры сертификации халяль предлагают разные уровни стандартов для отелей. «Облегченный» вариант предусматривает более подходящие нашему рынку условия, формат halal friendly, то есть наличие в отеле хяляльных номеров и некоторых сертифицированных услуг.

Представитель ГУК «Альянс» Сергей Колесников, выступая на форуме, порекомендовал: «Пусть специализированных объектов будет немного, но надо. чтобы они действительно гарантировали качество. Нет хуже ситуаций, когда сервисы заявлены, а должным образом не предоставляются. Если вы разложили Коран по номерам, это еще не значит, что гостиница действительно готова к приему мусульман».

Председатель «Ассоциации халяль индустрии Казахстана» Марат Сарсенбаев в своем выступлении подчеркнул важность создания единой системы стандартов. В Казахстане сертифицируют не только гостиницы, но и кемпинги, и даже общежития и сдаваемые на время жилые комплексы. Ведь многие мусульманские государства обязательно запрашивают этот документ, договариваясь о приезде делегаций. Так что в этой стране его получили почти все отели 4-5*. Первым стал InterContinental в Астане.

Обсудили эксперты и основные проблемы халяль-туризма в России. Многие из них касаются законодательной базы: нет закона о халяльной продукции, отсутствует единый российский стандарт на нее, не решена и проблема подтверждения «халяльной достоверности» товаров из-за рубежа. К сожалению, доводится сталкиваться и с недостаточным знанием технологии производства таких продуктов и порядка сертификации. Практически нет программ подготовки персонала для халяльной индустрии в государственных и даже исламских учебных заведениях. Модератор форума представитель Комитета по гостиничному хозяйству и туризму Торгово-промышленной палаты Москвы Ильдар Мусин подчеркнул, что налицо и необходимость создания новых, тщательно прописанных стандартов для сегмента HoReCa.

Стандарт Халяль SO RMC 410-2014 на услуги халяль в России для отелей и других средств размещения был утвержден в 2014 году. В Москве «пионером», получившим сертификат о праве предоставления подобных услуг, получил «Аэростар», вскоре за ним – «Метрополь». Еще многие гостиницы подали заявки и сейчас готовятся к «экзаменам». Однако эксперты посоветовали отельерам не бросаться в крайности. Резкая смена профиля средства размещения не всегда оправдана. Ильдар Мусин подчеркнул: «Гостиницы – это все-таки бизнес. Так что сервисы в отеле должны быть взаимодополняющими».

Удачным примером в том же Татарстане может служить комплекс «Родная деревня» с гостиницей и огромным рестораном. Сюда приезжают самые разные клиенты, многие хотят попробовать татарскую кухню, запрашивают и халяльные блюда. Однако ресторан предполагает подачу спиртного, так что ему по стандартам нельзя присвоить статус «халяль». При этом мало кто знает, что его можно получить, например, только на блюда в меню. Или только на номера. То есть, допустим, предлагать халяльные комнаты и обычный ресторан.

Ценными советами слушателей форума снабдила и Надежда Веригина из столичного «Аэростара», рассказав, что стратегически удобно расположить халяльные номера в непосредственной близости от молельных комнат. А зоны для питания в ресторане можно снабдить раздвижными перегородками, если группе мусульман потребуется отдельный зал. «Аэростар», прямо скажем, постарался на славу. «Мы получаем большое количество положительных отзывов, в которых постояльцы не просто благодарят нас за высокий уровень сервиса, но и отмечают уважение к их религии. Для нас это высшая похвала и ощутимый стимул к дальнейшему развитию», – сказала г-жа Веригина,.

 

Кристина Голубева, RATA-news H&R

Кадровый резерв – есть ли и каков он?

Насколько гостиницы довольны будущими отельерами, то есть приходящими к ним на практику студентами? И на что хотелось бы обратить внимание преподавателей профильных вузов? Мы подняли эту тему в предыдущем номере H&R, сегодня – продолжение.

На вопросы RATA-news отвечают руководитель службы персонала Hilton Moscow Leningradskaya Hotel Алиса Прилепо, менеджер по обучению и качеству «Балчуг Кемпински Москва» Оксана Иващенко, управляющий партнер УК «Альянс Отель Менеджмент» Вадим Прасов, начальник отдела подбора и обучения персонала Crowne Plaza Moscow World Trade Centre Елена Нагорная, HR-директор «Лотте Отель Москва» Лилия Бекмухаметова. Дополнила мнения, а заодно подвела итоги недавней Первой московской HoReCa ярмарки вакансий Марианна Королева, организатор ярмарки и специалист-практик с 20-летним опытом работы в гостиницах Москвы (Sheraton Palace, Savoy, Novotel Sheremetyevo, Holiday Inn Suschevsky/Vinogradovo/Simonovsky), а сегодня – руководитель аккредитованной организации по классификации объектов туриндустрии «Премьер-Дил».

 

- Сколько стажеров остается в отеле после прохождения практики?

 

Елена Нагорная: «Практически все, кто приходит к нам из института имени Е.Р. Дашковой, рассчитывают после окончания вуза устроиться на работу в ЦМТ. И как раз их качество работы, усердие и добросовестное отношение к обязанностям наша гостиница неоднократно отмечала в благодарностях на имя ректора. К сожалению, не можем принять всех желающих, количество вакансий ограничено. Например, в 2014 году в гостинице именно в службе приема и размещения проходили практику около 14 студентов, из них остались работать двое».

 

Вадим Прасов: «Да, в наших московских отелях есть студенты, совмещающие учебу и работой. То есть те, кто пришел к нам на практику, так и остался».

 

Оксана Иващенко: «В среднем у нас практику проходят около 25-30 студентов в месяц, иногда 40. О возможности остаться на постоянную работу спрашивает большинство практикантов. Лучших мы с радостью приглашаем».

 

Алиса Прилепо: «Стажеры довольно часто хотят остаться работать, если есть возможность совмещать это с учебой. И даже когда рабочий график этого не предполагает, мы все-таки стараемся идти навстречу и что-нибудь придумать. Например, на одной позиции у нас могут работать двое студентов по полставки».

 

Марианна Королева: «Из моего опыта: на трехнедельную стажировку записывалось около 20 студентов, фактический выход на практику – 10 человек. К началу второй недели оставалось где-то семь, к началу третьей – не более трех. Однако все 20 записавшихся по окончании практики пришли за документами – «поставьте нам печать».

Еще один показатель: предложение о работе на лето с почасовой оплатой по срочному договору приняло пять студентов. Однако трое «неожиданно» вспомнили, что в июле им с родителями надо ехать отдыхать… Уточню, что речь идет об одном из профильных коммерческих вузов, где обучение платное и бюджетных мест нет. Так что «конверсия» составляет 2-3%».

 

- Самый успешный опыт привлечения стажера? Попадаются ли «звезды»?

 

Вадим Прасов: «Наши стажеры – в основном, линейные сотрудники: портье, официанты, бармены, и им еще долго до окончания вуза. Так что явных «звезд» пока назвать трудно».

 

Елена Нагорная: «Карьерный рост не происходит за полгода или год, ведь работник должен себя зарекомендовать, получить определенный опыт. Однако можно привести два примера об успехах стажеров в нашей гостинице: студентка уже упоминавшегося института им. Дашковой проходила преддипломную практику в службе приема и размещения Crowne Plaza, после окончания вуза ей предложили стать портье, а спустя некоторое время она получила повышение до старшего смены. Сейчас – администратор гостиницы.

Другой стажер успешно прошел практику в ресторане «Континенталь». После защиты диплома его пригласили на работу в ресторанную службу, за четыре года он сделал неплохую карьеру, поднявшись до повара шестого разряда».

 

Алиса Прилепо: «Да, примеры такие есть. Студентка из МГЛУ Алина Михайлова пришла на практику в представительскую гостиную (работа официанта с вип-постояльцами), затем перешла на позицию агента по бронированию и уже через полгода получила повышение до супервайзера. А еще через год была назначена на позицию руководителя отдела бронирования. Алина работает с нами и по сей день, оставаясь примером для своих коллег».

 

Лилия Бекмухаметова: «По итогам 2014 года более 150 студентов прошли практику в разных отделах отеля. Из них 15% приняты на постоянную работу, некоторые даже выбраны лучшими сотрудниками месяца».

 

- Сталкивались ли с негативным опытом? С чем он был связан?

 

Лилия Бекмухаметова: «С отсутствием понимания специфики гостиницы, недостаточного уровня навыков общения с постояльцами и с нежеланием студентов следовать внутренним правилам компании. Тогда приходилось прерывать практику».

 

Алиса Прилепо: «Такой опыт может быть связан с тем, что студент не намерен получать новые практические знания, зато хочет работать сразу на позиции руководителя отдела. Но, как мы знаем, необходимо пройти все ступени, чтобы действительно понимать, чем ты занимаешься».

 

- Есть ли у вас пожелания к профильным вузам?

 

Алиса Прилепо: «Во-первых, вовлекать в процесс преподавания больше специалистов из гостиниц, то есть практиков. Во-вторых, делать больший акцент на изучении иностранных языков, это крайне важно для успешной работы в индустрии».

 

Оксана Иващенко: «В рамках дружественного пожелания я могла бы отметить необходимость такого предмета, как профориентация. Для каждого студента очень ценным было бы раз-два в месяц общаться со специалистом по трудоустройству, чтобы научиться профессионально представлять себя в устной и письменной деловой беседе, использовать базовые инструменты презентации и так далее. Дабы в итоге успешно пройти собеседование с будущим работодателем».

 

Лилия Бекмухаметова: «Вузам важно помнить о практической составляющей работы отельеров. Лучшие студенты приходят не только из профильных учебных заведений. Если студент активен, стрессоустойчив, коммуникабелен, имеет желание работать, развиваться и, конечно же, владеет иностранными языками, то у него есть все шансы многого добиться в индустрии гостеприимства».

 

Елена Нагорная: «Необходимо усилить работу кафедры иностранных языков в вузах для всех специальностей, поскольку должность работника «первой линии» отеля требует свободного владения им. В основном, конечно, английским, но востребованы также испанский, немецкий и французский. Знание второго и последующих языков становится явным преимуществом стажеров.

Еще важно обратить внимание на примеры зарубежной практики обучения, где особое внимание уделяется производственным стажировкам. Под них там отведено почти 50% учебного процесса. В России это две недели, максимум месяц, за такое время стажеру очень сложно чему-то реально научиться. А предоставляющей практику компании – распознать, насколько талантлив и перспективен тот или иной практикант».

Вадим Прасов: «Нам тоже хотелось бы попросить вузы включать больше практики в образовательный процесс, этого явно не хватает. Студенты приходят на работу с теоретической кашей в голове, которой достаточно сложно найти практическое применение. К тому же, когда молодой человек приходит на стажировку, в идеале он должен поработать абсолютно во всех подразделениях. Но предложение поработать горничной или стюардом порой вызывает у стажеров негативную реакцию».

 

Марианна Королева: «Пожелания? Исполнять требования закона об образовательной деятельности и приглашать специалистов-практиков для чтения лекций на 10% учебных часов. Сейчас ситуация такова, что вузы на словах изъявляют желание сотрудничать с практиками, но неохотно отдают под этот процесс учебные часы. А на уровне Министерства образования надо добиваться увеличения практики с трех недель дважды в год хотя бы до трех месяцев один раз в году.

Еще очень важно прививать студентам любовь к профессии. По итогам ярмарки вакансий, которую посетило несколько десятков студентов, всего пятеро прослушали половину конференции, где эксперты-практики делились ценным опытом. Так что уровень заинтересованности в профессии у студентов профильных вузов сейчас практически нулевой.

Также хотелось бы посоветовать вузам принимать максимальное участие в отраслевых мероприятиях, круглых столах, конференциях».

 

Подготовила Кристина Голубева, RATA-news H&R

Как без проблем сдать отчетность в гостиничном бизнесе?

Начинающие владельцы гостиниц и хостелов, независимо от организационной формы (ИП, ООО и т.д.) и режима налогообложения (ЕНВД, УСН и другие) сталкиваются с проблемой сдачи отчетности в государственные структуры – налоговую службу, ФСС, ПФР. Как правило, процесс занимает много времени, не позволяя предпринимателю уделять должное внимание своему бизнесу. Проблема особенно актуальна для предприятий сферы услуг, в том числе гостиниц и хостелов.

Основные возникающие вопросы:

- какие отчеты нужно сдавать, в какие структуры;

- формы заполнения отчетности;

- сроки сдачи.

В зависимости от организационной формы, режима налогообложения, наличия или отсутствия сотрудников, количество и сроки отчетности будут отличаться. Рассмотрим общие моменты для организационных форм ИП и ООО с режимами налогообложения УСН или ЕНВД.

1. Декларация в ИФНС. Организации на УСН сдают ее раз в год, на ЕНВД – раз в квартал (то есть, четыре раза в год). Сдают как ИП, так и ООО, вне зависимости от наличия сотрудников.

2. Расчет по взносам на обязательное медицинское страхование и сведения персонифицированного учета в ПФР: ООО сдают не зависимо от наличия сотрудников (так как директор ООО в любом случае является таковым), ИП – только при наличии сотрудников. Сдается ежеквартально.

3. Отчетность в ФСС по форме 4-ФСС: ООО сдают не зависимо от наличия сотрудников (так как директор ООО в любом случае является сотрудником), ИП – только при наличии сотрудников. Сдается ежеквартально.

Как видно из списка, отчетов достаточно много и периоды их сдачи различны. Как не запутаться в них? Как не пропустить сроки сдачи? Как не потерять время в очередях? Вариантов решения несколько.

1. Каждый раз заполнять все отчеты вручную и самостоятельно сдавать их в соответствующие ведомства постоянно сверяясь со сроками на сайтах этих ведомств. Однако в данном случае не исключены ошибки в заполнении и пропуск срока, что грозит достаточно большими штрафами.

2. Доверить это специализированным фирмам, которые составят и сдадут отчетность за вас. В этом случае вы тоже не застрахованы от ошибок и нарушения сроков. Не забывайте и о стоимости этих услуг.

3. Воспользоваться специализированными интернет-сервисами, которые помогут автоматизировать процесс подготовки отёчности и позволят сдать ее онлайн, не выходя из дома. Один из них – интернет-бухгалтерия «Мое дело».

С помощью сервиса «Налоговый календарь» интернет-бухгалтерии «Мое дело»:

- вы не пропустите срока сдачи отчетности;

- все отчеты формируются автоматически с помощью специального мастера создания, так что вы не допустите ошибок в заполнении и расчетах;

- оплатить необходимые взносы удобным вам способом: через банк, сформировав квитанцию или платежное поручение в системе, через интернет-банк или с помощью сервиса Яндекс.Деньги.

С помощью сервиса «Электронная отчетность» все подготовленные отчеты удобно отправлять в соответствующие службы онлайн, не теряя времени в очередях.

Dedeman Hotels & Resorts International открывает первый отель в России

Международная сеть отелей Dedeman Hotels & Resorts International выходит на российский рынок с новой концепцией сервиса Dedeman Park. Первый объект – Dedeman Park Izmailovo официально открылся в Москве 28 мая 2015 года. Для компании, подтвердившей свой высокий уровень в области гостиничного менеджмента на родине в Турции и в других странах Ближнего Востока и Средней Азии, этот отель стал отправной точкой развития бизнеса в России.

Dedeman Park Izmailovo Moscow – современный четырехзвездочный отель на 110 номеров повышенной комфортности. Общая площадь здания – более 5 300 кв.м. Номера оснащены всем необходимым, включая кондиционеры, мультимедийные системы, сейфы и бесплатный wi-fi.

Компания «Монолит Капитал Строй» начала строительство 10-этажного здания отеля в 2012 году. Техническое открытие cостоялось 23 марта 2015 года.

Современная концепция гостиничного сервиса Dedeman Park отвечает всем актуальным потребностям российских клиентов в качественном обслуживании по разумной цене. Постояльцы Dedeman Park платят только за то, что им действительно важно – чистые и удобные номера, безопасность, возможность быстро добраться до нужного места в городе, стабильный интернет и прекрасно обученный персонал. Сеть предлагает для своих гостей сервис мирового уровня и гибкую ценовую политику, а для корпоративных клиентов действуют особые предложения, позволяющие оптимизировать расходы на деловые поездки в Москву.

Отель предоставляет широкий спектр услуг для путешественников, приехавших в российскую столицу с деловым или туристическим визитом. В Dedeman Park Izmailovo Moscow гости могут воспользоваться оборудованными переговорными комнатами и конференц-залами, бесплатным трансфером до основных транспортных узлов Москвы, фитнес-центром, рестораном Park Cafe на 150 мест с изысканными блюдами турецкой и интернациональной кухни, мини-маркетом Bakk-Al, а также баром Park – уютным пространством для приятного общения.

 

Dedeman Park Izmailovo: (499) 269-95-65, факс (499) 269-95-58, parkizmailovo@dedeman.com, www.dedeman.com

В Воронеже открыт отель Mercure

Торжественное открытие отеля Mercure состоялось 25 мая в центре Воронежа. Инвесторами выступили ОАО «Домостроительный комбинат» и международная гостиничная сеть Accor.

Девятиэтажная гостиница на улице Кирова рассчитана на 155 номеров, в том числе для людей с ограниченными возможностями. Еще в инфраструктуру входят помещение для занятий фитнесом, конференц-площади с залами вместимостью от 30 до 200 человек, способными единовременно принять 400 посетителей.

В отеле создано около 30 рабочих мест. Общий объем инвестиций составил 310 миллионов рублей. (regnum.ru)

Компания Amaks открыла в Подмосковье новый курорт

Российская гостиничная сеть Amaks Hotels & Resorts объединяет 26 объектов в 20 городах России и Беларуси. В минувшие выходные к ней официально присоединилась подмосковная «Красная Пахра», став четвертым курортом в сети. До этого дня под брендом Amaks были объединены три здравницы – крупнейший в Европе санаторий «Усть-Качка» в Пермском крае, «Шахтер» в Ессентуках и новгородская «Старая Русса».

Хозяева устроили многочисленным гостям настоящий праздник. Торжественную и одновременно непринужденно-веселую встречу обеспечили клоуны на ходулях, красавицы на высоченных каблуках и легкий приветственный коктейль.

   

В честь рождения нового подмосковного туристического объекта на лужайке у корпуса высадили несколько молодых фруктовых деревьев. Они будут расти, цвести и приносить пользу людям, как и сам курорт.

В 2008 году компания Amaks приобрела у Союза кинематографистов России пустующее здание бывшего Дома творчества киностудии «Мосфильм» в Подольском районе Московской области. К тому времени роскошное некогда строение на берегу реки Пахры было уже лет десять как заброшено, и потому представляло собой довольно унылое зрелище. Применение ему Amaks долго не мог найти. С одной стороны, несомненным плюсом было месторасположение здания – всего 30 км по Калужскому шоссе от кольцевой дороги. Кстати, шоссе сегодня – это центральная магистраль Новой Москвы, которая активно реконструируется, скоро станет шестиполосной, обзаведется тоннелями и мостами. С другой – сравнительно небольшая территория, окружающая корпус, не позволяла превратить участок в полноценную базу отдыха. В конце концов, решение было найдено, и этот красивый уголок Подмосковья стал превращаться в замечательный курорт.

Выступая перед приехавшими на открытие гостями, генеральный директор Amaks Hotels & Resorts Дмитрий Златкин сказал, что медицинский центр нового курорта вобрал в себя достоинства и возможности всех своих сетевых коллег.

Чтобы клиенты «Красной Пахры» смогли прочувствовать всю силу уникальных новгородских лечебных грязей или минеральных вод Северного Кавказа и древнего Пермского моря, разработаны оригинальные и надежные способы доставки их в Московскую область. В дороге не теряется ни грамма, ни молекулы ценных веществ.

С гордостью показывал свои владения главный врач курорта Владимир Широких. По его словам, в санатории будут предлагаться пять основных санаторно-курортных лечебных программ, помогающим справиться с заболеваниями органов дыхания, кожи, сердечно-сосудистой и периферической нервной систем, опорно-двигательного аппарата. Сроки пребывания могут быть разными – от 3 дней легкого спа-тура до полноценного 21-дневного курортного лечения.

Лечебная база курорта основывается на природных факторах, включающих бромйодную минеральную воду, которую по эффекту воздействия на организм можно сравнить с пребыванием на Мертвом море, рассол природного бишофита и тамбуканские грязи, обладающие регенерирующими и бактерицидными свойствами. Дамы, обратите внимание, эта грязь с лишним весом и целлюлитом тоже успешно борется. Тем более что на курорте есть обширное косметологическое отделение, оснащенное любыми возможностями для проведения не только модных, но и полезных процедур. Здесь делают все, кроме пластических операций.

Медицинский центр, помимо косметологического, включает еще и отделения водолечения (ванны, души), лечебной физкультуры с массажным блоком, физиотерапии с множеством разных уникальных аппаратов, грязелечения, а также ингаляторий, кабинеты «Лаборатория сна» и функциональной диагностики и спелеокамеру, где пациентов лечат сильвинитом. Работают еще и несколько профильных специалистов – диетолог, гинеколог, уролог, кардиолог…

В «Красной Пахре» можно не только бороться с болезнями, но и просто оказывать поддержку родному организму в его борьбе со стрессом, весом и экологическими проблемами. Для таких клиентов оборудованы отличный тренажерный зал, спортивная площадка на улице с несколькими тренажерами и большой зал для игровых видов спорта. Расслабиться можно в сауне, обитой канадским кедром, и великолепном бассейне с детским отделением. Кстати, время заплывов не ограничено никакими рамками, во всяком случае, пока. В хорошую погоду дети с удовольствием будут резвиться на улице, где стоят горки, качели и крохотные карусели.

«Красная Пахра» станет идеальным местом для проведения разного рода корпоративов и деловых мероприятий. Здесь есть киноконцертный зал площадью 300 кв. метров и два конференц-зала, вместимостью до 100 человек. Мультимедийный проектор, экран, звукоусиливающая аппаратура и свободный высокоскоростной wi-fi помогут успешно провести любую бизнес-встречу – от небольшого семинара до глобальной конференции.

Номерной фонд курорта состоит из 264 комфортных номеров разных категорий – от стандартов до люксов. Оборудованы они в соответствии с едиными высокими стандартами качества сети отелей Amaks Hotels & Resorts.

Питание трехразовое, организованное по системе «шведский стол». Немал список дополнительных услуг – проведение банкетов и фуршетов, бесплатный прокат велосипедов и спортинвентаря, прачечная, автопарковка. Предлагается даже посещение некой зоны босоногой терапии. Что это вообще такое? Думаю, надо ехать на курорт «Красная Пахра».

 

Любовь Булгакова, RATA-news