Пегас с 18 октября

«Эдельвейс» подводит итоги года

В 2005 году департамент гостиничных систем компании «Рексофт» реализовал больше четырех десятков проектов по автоматизации гостиничных объектов по всей России. Общее количество клиентов департамента гостиничных систем «Рексофт» достигло 70, и во всех основных проектах 2005 года компания выступала в качестве генерального подрядчика по автоматизации гостиничных предприятий, включая аппаратное и программное обеспечение.

В частности, «Рексофт» был выбран генеральным партнером по автоматизации крупнейшей российской национальной гостиничной сетью AMAKS Grand Hotels и ведет работу во всех тринадцати отелях цепочки.

Среди новых партнеров стоит также отметить ассоциацию "Отели на Невском", в составе которой шесть гостиниц северной столицы. За прошедший год была полностью автоматизирована работа четырех отелей ассоциации, в планах на текущий год - реализация проектов в еще двух гостиницах. Кроме того, «Рексофт» стал партнером петербургского "Клуба отелей", включающего 19 малых гостиниц города.

2005 год принес компании нового крупного клиента на юге страны – ОАО "Геленджик Курорт", в трех отелях которого уже стоит полный комплекс АСУ. В первом квартале 2006 года планируется автоматизация оставшихся четырех гостиничных комплексов объединения.

Одним из крупнейших проектов по комплексной автоматизации гостиничного учреждения стала работа с санаторно-оздоровительным комплексом "Одиссея" 5* в Лазаревском, Сочи. Специалисты «Рексофт» осуществили работы по прокладке СКС, поставили аппаратное и программное обеспечение, системы контроля доступа, АСУ ресторанной службы и развлекательного комплекса. В число клиентов компании в 2005 году вошли пятизвездочные Grand Hotel Palace (Светлогорск) и "Шаляпин Палас Отель" (Казань), петербургские City Hotel Comfitel и "Карелия", сочинский санаторий "Заполярье".

В конце прошлого года начались работы по комплексной автоматизации двух новых крупных объектов гостиничной индустрии: горнолыжного курорта "Игора" под Санкт-Петербургом и подмосковного курорта "Царьград Спас-Тешилово".

В этом году «Рексофт» предложит гостиницам, туристическим агентствам и их клиентам новый надежный и удобный инструмент для интернет-бронирования Web-Booking.ru. Это круглосуточно работающий онлайн-сервис, предлагающий несложную процедуру подключения новых гостиниц к системе и отлаженные механизмы приема и обработки запросов на бронирование. Этой услугой смогут воспользоваться все отели без исключения. Клиентам «Рексофт», которые уже работают с "Эдельвейс/ Medallion", будет предложена полная интеграция интернет-бронирования с АСУ.

  • Еще материалы этой рубрики