Донинтурфлот
RATA-news в Telegram-----------------RATA-news в Telegram-----------------

IHG: новая программа лояльности, новые отели

Около сотни специалистов туриндустрии собрались на воркшоп, организованный представительством InterContinental Hotels Group (IHG). Компания поделилась с партнерами последними новостями и ближайшими планами.

Более чем 60-летняя история IHG впечатляет. Первый отель был открыт еще в 1952 г., так что в минувшем декабре бренд-ветеран Holiday Inn торжественно праздновал свой юбилей. Сейчас у IHG 4602 гостиницы в 100 странах на 676 тысяч номеров. Каждые три дня открывается новый отель, а работает на компанию 70 млн. сотрудников.

Бренды интересны каждый по-своему. Качественный и недорогой Holiday Inn. У этой сети две «дочки»: бюджетная Holiday Inn Express, а также Holiday Inn Resort, которая особенно внимательна к семьям с детьми. Гостиницы InterContinental, помимо прочего, известны своими консьержами-профи, Сrowne Plaza – конференц-возможностями. Ну а каждый объект сети Indigo неповторим, поскольку его дизайн и концепция перекликаются с историей и культурой местности, где выстроен отель.

Есть и более характерные для того или иного региона бренды. Например, в Китае активно развивается Hualuxe Hotels & Resorts, разработанный с учетом потребностей азиатских клиентов. Китайцы много работают и очень редко выкраивают время, чтобы выбраться на природу. Поэтому в отелях много зелени, есть даже крытые сады. А еще в каждой гостинице создано по большой чайной комнате, не говоря про другие чисто национальные «приятности». Ожидается, что через пять лет таких отелей будет уже три сотни.

Недавно у IHG появилась новая марка – Even Hotels. Первый объект вот-вот откроется в Нью-Йорке. Бренд создавался специально для сторонников здорового образа жизни. Строятся отели из экологичных материалов, в них больше пространства, просторные спортзалы. Для постояльцев закупается гипоаллергенное постельное белье, еда тоже будет готовиться с учетом требований внимательных к питанию гостей. Уже через несколько лет в разных странах будет около 100 таких гостиниц.

Еще одной важной новостью стали изменения в программе лояльности, которая с июля 2013 г. будет называться IHG Rewards Club. Теперь участвовать в ней еще выгоднее, баллы набираются быстрее. И разнообразные бонусы: поздний выезд, апгрейд номера, бесплатный интернет в холле отеля, доступный при предъявлении карты лояльного гостя даже тем, кто не проживает в этой гостинице.

Россию IHG cчитает стратегически важным рынком. В ближайшие несколько лет на территории страны откроется восемь средств размещения. Уже создан сайт на русском языке.

Здесь же, на воркшопе, представители сегмента B2B – агентства, туроператоры и корпоративные клиенты – встретились с сотрудниками нескольких гостиниц бренда InterContinental. Преимущественно европейских, хотя их общество «разбавили» коллеги из СНГ (Алматы, Киев) и с Ближнего Востока. Среди этих отелей много исключительно интересных объектов, к тому же весьма крупных. Например, InterContinental Athenaeum Athens Интерконти Афины на 543 номера, с 40 переговорными комнатами. InterContinental Vienna может похвастаться бальным залом площадью 1455 кв.м. В InterContinental Malta 451 дизайнерская комната. InterContinental Dubai Festival City – это 36 этажей роскоши, 496 эксклюзивных номеров, 11 конференц-комнат и три банкетных зала.

Новинка бренда – реновированный несколько месяцев назад InterContinental London Westminster на 256 комнат – ориентируется больше на корпорантов. Любопытны частично принадлежащий королевской семье Нидерландов InterContinental Amstel Amsterdam, а также David InterContinental Tel Aviv, который еще называют «город-пляж». Это гостиница на 555 номеров, все они с огромными окнами и панорамным видом на Средиземное море. Гостиница предлагает умопомрачительное количество развлечений, к тому же она – центр ночной жизни города.

Достойный представитель бренда – InterContinental Berlin на 558 номеров. Здесь 5750 кв.м конференц-площадей, в том числе 37 комнат для переговоров и самый большой бальный зал в столице. Шеф-повар гостиницы – обладатель мишленовской звезды.

Ну а жемчужинами в «короне» бренда вполне можно назвать отпраздновавший в 2012 году 150-летие InterContinental Paris Le Grand, и InterContinental Carlton Cannes, который ежегодно принимает в своих стенах международный кинофестиваль. Знаменитому отелю, который и сам регулярно снимается в голливудских фильмах, недавно минул век.

Открытый 25 августа 2009 г. InterContinental Kiev сейчас по праву считается одним из самых роскошных объектов под этой маркой. К сожалению, Украина не слишком дружелюбна к туристам, так что, несмотря на удачное расположение в историческом центре города, основной контингент гостиницы составляют по-прежнему деловые путешественники. Интересен и InterContinental Almaty, облюбованный высокими чинами и посещающими город «звездами». К тому же, здесь неплохие конференц-возможности.

В ближайших планах компании – запуск нескольких знаковых гостиниц. В том числе InterContinental Davos на 216 комнат, который поприветствует клиентов уже в начале 2014 г. Ну а больше всего ожиданий связано со «звездной» новинкой 2013 г., роскошным InterContinental Marseille (на фото), который должен открыться уже в конце этого месяца. Во многом надежды объясняются появлением новых, прямых, авиарейсов из России в Ниццу и Марсель.

 

Кристина Голубева, RATA-news H&R

  • Еще материалы этой рубрики