ФМС готова принимать информацию от гостиниц в электронном виде
Федеральная миграционная служба РФ утвердила Регламент информационного взаимодействия территориальных органов ФМС России с поставщиками учетных данных. Документ обсуждался на совместном совещании УФМС России по городу Москве со столичным Комитетом по туризму и гостиничному хозяйству в конце 2013 года.
Принятие этого регламента позволит значительно ускорить процесс обработки и передачи данных об иностранных гражданах и туристах. В соответствии с требованиями федерального закона от 18.07.2006 № 109-ФЗ «О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации», гостиницы обязаны предоставлять в орган миграционного учета данные о прибытии иностранца – в течение следующего за днем прибытия рабочего дня, об убытии – в течение 12 часов.
Правила передачи этих сведений об иностранных гражданах и лицах без гражданства с использованием входящих в состав сети электросвязи средств связи были утверждены постановлением правительства РФ № 310 от 10.05.2010.
С новым регламентом гостиничные предприятия, использующие автоматизированные системы управления, получают возможность при доработке своих систем в соответствии с протоколами определенных регламентов запросов отправлять данные миграционного учета в ФМС в электронном виде.
Помимо ускорения обработки и передачи сведений, это повысит надежность информационного обмена между средствами размещения и территориальными подразделениями УФМС по г. Москве, так как исключаются ошибки, допускаемые при обработке данных вручную.
С текстом Регламента можно ознакомиться на официальном сайте ФМС России: www.fms.gov.ru/about/infosystems/opiter/
РОССИЯ
Олег Теребенин
Visit Murmansk, владелец
«Мурманск – это не только северное сияние»Татьяна Антипина
«Покровск-Тур», руководитель
«В Саратове должен появиться достойный маршрут на космическую тему»Инна Столбова
«Стиф», директор
«Пандемия обеспечила Великому Новгороду большое количество вип-туристов»Ансар Даминов
«Шелковый путь», директор
«Многим интересно понять, почему Марий Эл называют последними язычниками Европы»Петр Берников
«Русский север», генеральный директор
«Русский север» показывает Карелию и Соловки во всем многообразииОльга Миронова
«Королевство путешествий», директор
«На «Демидовском маршруте» туристы видят, как льется металл – зрелище фантастическое!»Наталья Врублевская
«БусАвтоТрак», генеральный директор
Как и почему появился частный музей «Донская рыба»Наталия Судакова
«Судаков Тревел», исполнительный директор
«Таганрог не зря называют старшим братом Петербурга»Мария Ярошевич
«Лукоморье», директор
«Надо позиционировать Карелию как многоразовое направление»Станислав Кругликов
Бутик-отель «Рыбзавод», создатель
«"Рыбзавод" в дельте Волги – не предприятие, а бутик-отель премиального уровня»Виктория Голина
«Путешествия», руководитель
«В Тюмени, где бы вы ни копнули, отовсюду побежит целебная вода»Ольга Лукина
Музей «Кижи», руководитель службы экскурсионного обслуживания и продвижения
«Музей "Кижи" больше заинтересован в организованных туристах, это один из поводов для вступления в РСТ»Оксана Лебедева
«Тари-тур СПб», заместитель директора
«В условиях пандемии Петербург получил больше возвратных туристов»Кинья Кускильдин
РСТ в Башкирии, руководитель
«Пандемия сработала на развитие внутреннего туризма в Башкирии»Ольга Говердовская
«ДИК», генеральный директор
«Если бы существовало «Тамбовское ожерелье», мы бы украсили его прекрасными жемчужинами»Анатолий Емельянов
Caspian Travel, учредитель
«Уже многие россияне убедились, что Дагестан интересный, аутентичный, яркий и очень гостеприимный»Ольга Лобастова
«Летучий корабль», директор
«Мы создали кировский диснейленд»Марина Лебедева
ТИЦ «Красная изба», директор
«Люди хотят еще раз пережить эмоции от погружения в атмосферу Великого Новгорода»Ольга и Игорь Савушкины
«ТУР Орел», основатели
«Этим летом мы откроем глэмпинг – первый в Орловской области»Ольга Боксимер
«Ветер странствий», генеральный директор
«Вы удивитесь, но Мордовия – ближайшая к Москве и Петербургу национальная республика»