Донинтурфлот
RATA-news в Telegram-----------------RATA-news в Telegram-----------------

Oetker Collection приходит в Россию

Сеть бутик-отелей Oetker Collection собирается выйти на рынок Москвы и Санкт-Петербурга. Но подходящие здания уже расхватали мировые гиганты – Four Seasons, Mandarin Oriental, Ritz-Carlton…

Сейчас сеть управляет отелями Hotel du Cap Eden-Roc на Лазурном берегу Франции, Le Bristol в Париже, Brenner`s Park-Hotel & Spa в Баден-Бадене, Chateau St. Martin в Вансе на юге Франции. В планах оператора открыть еще шесть гостиниц, среди которых строящийся Le Bristol в Абу-Даби (ориентировочно в 2013 г.) и Palais Namaskar в Марокко (в апреле 2012 г.). Сеть также заинтересована в выходе на рынок Лондона и Нью-Йорка. «Нам часто поступают предложения от российских бизнесменов взять в управление их средства размещения. Пока интересных не было», – отметил Дидье Ле Кальвез, глава Le Bristol, не назвав при этом точных сроков по появлению на российском рынке. Господин Ле Кальвез подчеркнул, что группе неинтересно строить отель с нуля или покупать готовое здание: сеть хочет получить гостиницу в управление.

Самый знаменитый актив Oetker Collection – парижский отель Le Bristol у Елисейского дворца. Тут останавливались режиссер Вуди Аллен, актер Хью Грант, жена президента Сирии Асма Асад. Известно также, что супруга президента Франции Карла Бруни любит здесь пообедать.

Oetker Collection входит в немецкую группу Oetker, основным бизнесом которой является производство продукции для выпечки (разрыхлители теста, дрожжи и т. п.), десертов. История компании началась в 1891 году. Первый отель – Brenner`s Park Hotel & Spa в Баден-Бадене – был приобретен в 1941 году, гостиница Le Bristol вошла в Oetker Collection в 1978 году. Выручка группы по итогам 2010 года составила $1,94 млрд, отдельно показатели гостиничного бизнеса не раскрываются.

Вице-президент по развитию в России и странах СНГ оператора InterContinental Hotels Group Арон Либинсон сравнивает Oetker Collection с американской сетью бутик-отелей Morgans Hotel Group (более 12 отелей в Нью-Йорке, Лос-Анджелесе, Лондоне, Бостоне, Майами). «Такие сети ориентированы на избранных клиентов, и поэтому в мире они известны узкой, но очень богатой публике», – говорит Арон Либинсон. По его словам, у сетей бутик-отелей обычно нет единого бренда и стандарта управления своими гостиницами, каждая из которых создается как уникальный продукт. «Подобная уникальность сейчас не в цене среди российских девелоперов, которых осаждают такие известные мировые бренды, как Mandarin Oriental, Jumeirah Group, с унифицированными стандартами и большим портфелем luxury-брендов», – отмечает г-н Либинсон. С ним соглашается замдиректора по развитию CB Richard Ellis Станислав Ивашкевич, добавляя, что в Москве сейчас не осталось новых гостиниц, которые подходят Oetker. Эксперты придерживаются мнения, что, если Oetker Collection поставит для себя цель выйти на российский рынок, оператору придется все-таки рассмотреть вариант покупки отеля. (Kommersant.ru)

  • Еще материалы этой рубрики