Тревелпорт

Китайским туристам отельеры рады еще больше

InterContinental Hotels Group (IHG) объявил о запуске ZhouDao – глобальной программы ChinaReady, действующей в гостиницах компании по всему миру.

Бурный рост выездного туризма в Китае изменил облик глобальной индустрии путешествий. В 2014 году Китай обогнал США и стал самым крупным туристическим рынком в мире по количеству выезжающих путешественников, которые также лидируют по уровню расходов в своих зарубежных поездках. Опираясь на более чем 30-летний опыт работы в Китае, IHG и создал проект, цель которого – позаботиться, чтобы китайские путешественники чувствовали себя в отелях, как дома.

Название программы объединяет китайский вариант имени IHG (Zhou) с важнейшим философским концептом Китая – Dao. Более 10 000 сотрудников IHG уже прошли обучение китайскому этикету, культуре и принципам гостеприимства.

В отелях IHG ChinaReady гостям из Поднебесной предложат набор специальных услуг и сервисов, а также блюда и напитки китайской кухни. Клиентам всегда готовы помочь владеющие китайским сотрудники reception и круглосуточной службы поддержки, для которых проводятся специальные тренинги. Также у гостей будет возможность расплачиваться картой национальной платежной системы UnionPay. В номере постояльцев ждет cпециальный подарочный набор (welcome pack), китайский чай и трансляция телеканалов на родном языке.

Около 100 отелей по всему миру уже участвуют в программе ZhouDao. Ожидается, что до конца года их количество увеличится более чем вдвое, до 250.

Начав работать на китайском рынке более 30 лет назад, IHG стал крупнейшим международным гостиничным оператором в стране. В партнерстве с агентством OxfordEconomics IHG провела провел одно из наиболее глубоких и комплексных исследований, опубликовав отчет «Будущее китайского туристического рынка». Помимо прочего, он показал, что к 2023 году 88 миллионов китайских семей смогут позволить себе зарубежные поездки.

Можно выделить три основные тенденции в туриндустрии Китая. Во-первых, спрос на дальние путешествия будет стремительно расти. К 2020 году страна должна обогнать США, Великобританию и Германию, став крупнейшим рынком спроса на дальние путешествия.

Второе – стремление объединить бизнес и досуг: к 2023 году почти две трети (62%) от общего числа выезжающих из Китая туристов отправятся именно на отдых, а не в командировки.

Ну и, наконец к 2023 году рост расходов китайских путешественников за одну поездку предположительно возрастет примерно на 75%. При том что уже сейчас налицо тенденция выбора более дорогих отелей и магазинов класса люкс.

Для поездок 85% китайцев выбирают крупные города по всему миру. В наиболее выгодном положении оказываются самые доступные направления, в том числе с простой процедурой получения визы.

Российские отели пока не столь масштабно подошли к вопросу приема туристов из Поднебесной. Тем не менее всероссийский проект China Friendly недавно был представлен в рамках презентации российского туристического потенциала в Пекине. Уже 14 отечественных гостиниц получили знак качества программы China Friendly: в Москве «Альфа», «Аэростар», Измайлово «Гамма» и «Дельта», «Метрополь», Azimut Moscow Olympic Hotel, Best Western Plus Vega Hotel & Convention Center, Crowne Plaza Moscow World Trade Centre, Hotel Mandarin Moscow и «SkyPoint Шереметьево»; в Санкт-Петербурге «Пулковская» и «Прибалтийская», а также «Тверь Парк Отель» и одна гостиница в Великом Новгороде.

  • Еще материалы этой рубрики