Travelport с 25 октября

Корпорация Marriott откроет 30000 гостиничных номеров в этом году

Джон Уиллард Марриотт-младший, президент и председатель совета директоров корпорации Marriott International в апреле провел совещание с сотрудниками в Лондоне. Были представлены планы международного оператора, открыты два отеля в Великобритании и объявлено о работе по внедрению седьмого бренда корпорации в Европе.

Г-н Марриотт подчеркнул, что корпорации в ближайшие годы предстоит работать по 770 гостиничным проектам, рассчитанным на более чем 115,000 номеров – это отели брендов корпорации, которые строятся и реконструируются. «Несмотря на трудные времена, наше международное развитие по-прежнему продолжается, и это поставит нас в выгодное положение, когда экономический рост возобновится, - заявил г-н Марриотт. Он добавил, что компания готовит к открытию более 30000 номеров в текущем году и создаст 30000 рабочих мест по всему миру в течение ближайших четырех лет. «Для увлеченных своим делом сотрудников, которые хотят сделать карьеру в гостиничном бизнесе, мы представляем очень хорошие шансы по всему миру».

Г-н Марриотт, который посещает более 200 отелей ежегодно, сказал, что ему нравится ездить в такие страны, как Великобритания и осматривать строительные площадки отелей. Во время своего визита в Лондон г-н Марриотт участвовал в открытии двух гостиниц. Одна из них, 218-номерная Courtyard by Marriott Gatwick Airport. Это первый отель «нового поколения» бренда Courtyard by Marriott в Великобритании. «Обладая европейским шармом, этот отель предлагает высокий уровень сервиса. Мы уверены, что наши отели Courtyard в Великобритании будут очень популярны среди путешественников», сказал г-н Марриотт. Еще два отеля «нового поколения» находятся в стадии строительства в Великобритании и Северной Ирландии, в аэропорту Абердин и Белфасте. Оба планируется открыть в 2011 году.

Второй отель, который открывал г-н Марриотт, - это 156-номерной отель Twickenham Marriott, на родине английского регби. «Мы надеемся, что этот отель поможет продвинуть Соединенное Королевство в области бизнеса и спорта. Мы с нетерпением ждем приезда первых гостей – любителей регби со всего мира», - сказал г-н Марриотт.

Культовому лондонскому отеле Grоsvenor House, A JW Marriott (фото) в этом году исполняется 80. «Много лет назад, когда я впервые вошел сюда через внушительные двери, я тут же почувствовал привкус роскоши, истории и скандала, которые сопутствовали блеску этой «Гранд Дамы» в 30-х годах прошлого века. Я полностью удовлетворен результатами масштабной реконструкции и рад, что отель стал флагманом бренда JW Marriott в Европе», - сказал президент корпорации.

Г-н Марриотт также объявил, что компания готовится к внедрению бренда Residence Inn в Европе, этот новичок в «семействе» Marriott уже завоевал большую популярность в США. Гостиницы бренда рассчитаны на длительное проживание. «За последние два года мы провели тщательный маркетинговый и потребительский анализ рынка в Европе, который указал на громадный потенциал для этого динамично развивающегося бренда». Отели Residence Inn предлагают стильно оформленные апартаменты с полноценной кухней, с комфортом, приближенным к домашнему. Гости, которые длительное время находятся вне дома, всегда могут рассчитывать на помощь квалифицированного персонала Residence Inn. Первый отель бренда откроется в Мюнхене в 2011 году.

  • Еще материалы этой рубрики