Донинтурфлот
RATA-news в Telegram-----------------RATA-news в Telegram-----------------

Hotel & Resort 30 августа 2011 г.

Максим Ходос: «На примере «Аминьевской» мы многому научились, и этот опыт важен при создании новых проектов»

Московские отели компании «Моспромстрой» не нуждаются в представлении: это «Hilton Ленинградская», Marriott и Holiday Inn. Как известно, «Моспромстрой» приступила к созданию собственной сети «Космополис», в которую войдут отели 2-3*, реконструированные из столичных общежитий. Первая такая гостиница открылась в апреле на западе Москвы под названием «Аминьевская», в ней 223 номера. Итоги первых месяцев работы подводят генеральный директор сети «Космополис» Максим Ходос (фото) и руководитель отдела продаж и маркетинга Евгения Озаркив (фото).

 

– «Аминьевская» – одна из первых новых гостиниц вне центра Москвы. Ближайшая станция метро – «Кунцевская». При таком расположении – на какую целевую аудиторию гостей вы рассчитываете?

Е.О. – Во-первых, это корпоративные клиенты бизнес-центров, которых в этом районе Москвы немало. Очень большую долю гостей составляют посетители выставок, проходящих в «Крокусе Экспо» и «Экспоцентре» – по отношению к этим выставочным комплексам наша гостиница расположена очень удобно. Так что мы активно сотрудничаем с туркомпаниями, которые привозят нам группы. Заключены и договоры с рядом зарубежных авиакомпаний, у которых есть рейсы во «Внуково», у нас останавливаются их экипажи. Наконец, немалую долю наших клиентов составляют индивидуальные гости из регионов – тут надо поблагодарить московский Комитет по туризму, он устроил нам такую PR-компанию, на открытии было столько прессы, что о нас очень быстро узнали. Мы, конечно, будем продолжать рекламировать «Аминьевскую» в различных городах России, запланировали участие в нескольких региональных выставках.

 

– Довольны ли вы результатами работы гостиницы, что показали первые месяцы?

М.Х. – В мае и июне загрузка в будние дни доходила до 70% – в основном, благодаря гостям, приезжавшим на выставки в «Крокус Экспо». В июле была процентов 15. Но уже в ближайшее время, в активный выставочный период, мы планируем выйти на показатель 70%.

Е.О. – И, кстати, мы выставили с начала сентября более высокие цены, уже отказавшись от тарифа проникновения на рынок.

 

– А что говорят гости, нравится ли им «Аминьевская»?

М.Х. – Мы всеми возможными способами пытаемся изучать мнения гостей: спрашиваем при отъезде на ресепшн, у нас есть гостевая книга, наши клиенты оставляют отзывы на сайте. Гостиница, судя по откликам, оставляет приятное впечатление.

Е.О. – Мы активно сотрудничаем с системой бронирования Booking.com, там наши гости оставляют положительные отзывы об отеле, что очень важно, потому что это читают потенциальные клиенты. В течение трех дней обязательно связываемся с корпоративными клиентами – они довольны, все отмечают, что «Аминьевская» – новый формат отеля для Москвы, так как мы предлагаем доступные цены при высоком уровне сервиса.

 

– Хочу вернуть вас ко времени подготовки проекта. Насколько это оказалось сложно: переделывать общежитие в гостиницу? Существует, например, мнение, что проще было построить заново.

М.Х. – Все правильно, и в самом деле проще строить заново. И на этом примере владельцы сделали для себя определенные выводы относительно будущих объектов, которые планируются по такому же сценарию. Во всяком случае, следующая гостиница сети, которая откроется на Фестивальной улице, будет строиться с нуля, принято решение о сносе общежития. Это сделано, чтобы избежать многочисленных технических сложностей, да и капиталовложения в реконструкцию сопоставимы с затратами на строительство.

 

– Какие сложности технического характера вы имеете в виду?

М.Х. – Коммуникации пришлось прокладывать заново: прежние были сильно изношены. При реконструкции очень сложно соблюдать стандарты площади номера: в «Аминьевской» это удалось, а вообще в подобной ситуации легко столкнуться с тем, что нельзя увеличить размер комнат без разрушения несущих стен. Большая проблема при реконструкции общежитий – выделение площадей под ресторан и конференц-залы, в «Аминьевской» это заметно. В гостинице есть ресторан, но он небольшой, на 50 мест. Под конференц-зону и банкетный зал мы здесь собираемся делать пристройку, спрос на залы есть, в районе мест для конференций, деловых форумов, в общем-то, нет.

 

– Расскажите подробнее о проекте на Фестивальной и о других будущих гостиницах сети «Космополис».

М.Х. – В планах – открытие 12 гостиниц, и не только в Москве, но и в Подмосковье. Загородных отелей нового поколения в области немного, спрос на них высок, и здесь – большие перспективы. Что касается гостиницы на Фестивальной – она будет побольше «Аминьевской», на 300 номеров, с конференц-возможностями. Сейчас идет предпроектная подготовка, срок строительства я оцениваю в полтора года.

 

– Сейчас в Москве все активнее строятся отели эконом– и среднеценового сегмента. О планах участия в таких проектах заявили и международные гостиничные операторы. Появятся новые отели и вблизи «Крокус Экспо» – это будут ваши прямые конкуренты. Что собираетесь им противопоставлять, какие конкурентные преимущества будут у гостиниц сети «Космополис»?

М.Х. – Мы готовы к изменениям на рынке, мы ведь и сами участники этого нового движения. Наша задача – развиваться в соответствии с требованиями рынка, поддерживать уровень обслуживания. Это то, что нам поможет удачно конкурировать.

Е.О. – Мы проводим гибкую ценовую политику по отношению к клиентам, стараемся максимально удовлетворить запросы тех, кто к нам обращается.

М.Х. – На нас работает и то обстоятельство, что мы сыграли на опережение, пришли несколько раньше конкурентов. Ввод новых отелей – это 2014-15 годы, к этому времени мы, уверен, будем иметь достойную репутацию на рынке. Но важно поддерживать эффект новизны, следить за тем, чтобы гостиница оставалась в хорошем состоянии. А это – ежедневная работа: качество каждой уборки, отслеживание мелочей, своевременное проведение текущего ремонта. И, конечно, без увеличения турпотока нет смысла развивать в Москве отели среднеценового сегмента: они рассчитаны на группового туриста, и это турист, мы надеемся, поедет в столицу.

 

Элеонора Арефьева, RATA-news H&R

В Ульяновской области планируют построить гостиницы на 1200 мест

Строительство гостиниц на 1200 мест – одна из задач недавно принятой областной целевой программы «Развитие туризма в Ульяновской области (2011-2015 годы)». Она предполагает финансирование туристской отрасли в размере 419,5 млн рублей из областного бюджета, сообщается на сайте губернатора и правительства региона.

Из них 305 млн руб. предусмотрено на предоставление субсидий местным бюджетам на софинансирование.

Комментируя принятый документ порталу «Интерфакс-Туризм» Сергей Лаковский, директор ОГБУ «Ульяновский областной ресурсный центр развития туризма и сервиса» пояснил, что «результатом реализации программы станет строительство, ремонт объектов инженерной и транспортной инфраструктуры, которые обеспечат работу новых туристских объектов на территориях муниципальных образований».

Губернатор Ульяновской области Сергей Морозов распорядился в короткие сроки принять программы развития туризма на уровне муниципальных образований.

Он также заявил, что в ближайшее время необходимо подготовить программы обучения экскурсоводов, персонала гостинично-ресторанного бизнеса Ульяновской области, чтобы сервис в регионе ничем не уступал столичному. В результате реализации программы область планирует увеличить туропток на 200 тысяч человек и создать 800 новых рабочих мест в индустрии туризма и гостеприимства.

Расширением портфеля гостиничных проектов Jones Lang LaSalle Hotels займется Анастасия Степаненко

Анастасия Степаненко (фото) назначена на должность вице-президента Jones Lang LaSalle Hotels. Таким образом, успешно завершено формирование консультационного подразделения гостиничного направления компании в России.

Анастасия Степаненко будет заниматься расширением портфеля проектов компании, развитием стратегических отношений с ключевыми клиентами, а также укреплением лидерских позиций Jones Lang LaSalle Hotels в сфере предоставления консалтинговых услуг, включая оценку гостиниц и ведение переговоров с гостиничными операторами.

Г-жа Степаненко имеет многолетний опыт работы в сфере консалтинга коммерческой недвижимости. До прихода в Jones Lang LaSalle Hotels она в течение семи лет работала в компании Ernst & Young – сначала в отделе оценки, затем – в гостиничном департаменте.

Г-жа Степаненко имеет степени кандидата экономических наук и CCIM. В настоящее время Анастасия Степаненко получает степень MBA в Университете Уорика (Великобритания), а также завершает процесс вступления в профессиональную ассоциацию RICS.

Марина Усенко, исполнительный вице-президент и руководитель Jones Lang LaSalle Hotels по России и СНГ, отметила: «Приход Анастасии в нашу команду существенно укрепляет консалтинговое направление московского офиса компании. За 6,5 лет своего развития Jones Lang LaSalle Hotels заняла лидирующую позицию в сфере гостиничных консалтинговых услуг в России – все это осуществилось благодаря исключительному профессионализму всех членов команды».

Нижегородской гостинице «Волна» – 75 лет!

В сентябре 2011 года в истории туристской индустрии Нижегородской области произойдет важное событие – старейшему действующему отелю города – гостинице «Волна».

История создания гостиницы связана с историей строительства Горьковского автомобильного завода. В начале 30-х годов ХХ века советское правительство решило построить в 10 км. от Нижнего Новгорода на берегу реки Оки автомобильный завод. Всего за несколько лет на месте деревни Монастырка вырос новый город с развитой экономикой и инфраструктурой – город светлого будущего, где было предусмотрено место и для гостиницы.

Гостиница была заложена в 1933 году по проектору нижегородского архитектора Владимира Орельского. В сентябре 1936 года «Волна» уже принимала первых гостей (фото).

Общий вид гостиницы и интерьеры, в целом, отличались элегантностью и сдержанным декором. Сто пять номеров были со вкусом обставлены красивой и дорогой английской мебелью. Как и полагалось, в городе светлого будущего были созданы все условия для отдыха и работы: парикмахерская, биллиардная, комнаты отдыха, в которых проживающие могли почитать газеты, книги, поиграть на пианино и в шахматы. Проживать в «Волне» считалось очень престижным. При гостинице был открыт роскошный ресторан «Чайка», что являлось довольно редким по тем временам явлением. Ресторан сразу стал пользоваться огромной популярностью.

За год в гостинице проживало около 10 тысяч человек. Прекрасные отзывы оставляли Герои Советского Союза, заслуженные артисты республики, политические деятели, иностранные гости, которых в период строительства и запуска ГАЗа приезжало немало.

В середине 90-х годов ХХ в. хорватская компания провела генеральную реконструкцию отеля, сменив также серый цвет здания на розовый, а хорватские повара заложили традиции европейской кухни. Гостиница «Волна» в 1996 году стала первым отелем в Нижнем Новгороде европейского класса, имеющим сертификат соответствия категории 4*.

В течение трех последних лет гостиница «Волна» признана по итогам конкурса «Лидеры туриндустрии Нижегородской области» лучшей гостиницей в категории 4*.

Сегодня «Волна» 4* – одна из гостиниц сети «Русские Отели», которой управляет «ГОСТ Отель Менеджмент». Отель является отличным примером бизнес-гостиницы, в котором бережно сохранены традиции русского застолья и гостеприимства. Общий номерной фонд составляет 198 комфортабельных номеров. В отеле расположены восемь конференц-залов, автопарк на 12 автомобилей, ресторанная служба, состоящая из двух ресторанов: «Чайка» (класса «Люкс») и «Бурлак», два бара.

Свой день рождения отель планирует отметить в стиле ретро-вечеринки «От 30-х годов до наших дней» с выставкой ретро-машин, производившихся Горьковским автомобильным заводом в разные годы, фотосалоном, экскурсиями по обновленному номерному фонду, концертной программой, фуршетом и различными дегустациями (виски и сигар).

В рамках официальной части также планируется заложить в стене отеля капсулу с посланием потомкам (с указанием вскрыть через 75-лет, когда отелю исполниться уже 150 лет), где будут отражены самые глобальные достижения региона к 2011 году.

Отель Renaissance Zurich празднует открытие

Ультрасовременный отель на 300 номеров открывается в одном из самых модных районов Цюриха.

Бренд Renaissance Hotels пополнился еще одним замечательным отелем – 300-комнатным отелем Renaissance Zurich Tower Hotel, который открылся по договору франшизы с компанией SV Group.

Отель расположен в новой 24-этажной башне Mobimo Tower в одном из самых престижных районов города, Zurich West. Это третий отель бренда Renaissance в Швейцарии, открытый вслед за отелем Renaissance в Люцерне.

Отель Renaissance Zurich Tower построен по проекту Клаудио Карбоне, его произведения в стиле граффити рассказывают гостям об истории района Zurich West и его индустриальных корнях. Из каждого номера отеля открываются на Цюрих.

Основной ресторан отеля Equinox представляет собой современный стейк хаус, где гостям предлагается классическое меню со стейками. Кроме того, к услугам гостей американский бар Lucid и оригинальный бар Vivid.

На 15-м этаже отеля располагается фитнес центр с современным оборудованием, а также салон красоты, откуда открывается панорамный вид на город.

Отель предлагает более 1000 кв.м. площади для проведения конференций и банкетов, включая открытую террасу.

Не просто сьют, а Jaguar

Лондонский отель 51 Buckingham Gate, Taj Suites and Residences, наконец, снял завесу тайны и представил одну из самых долгожданных премьер сезона – первый сьют Jaguar Suiteграндиозный совместный проект двух компаний, принадлежащих корпорации ТАТА. Уже в сентябре гости британской столицы смогут оценить результаты сотрудничества индийской группы отелей Taj Hotels Resorts and Palaces и британской автомобильной компании Jaguar. Лощеный дизайн этих апартаментов с двумя спальнями, площадью 170 кв. м, рождает аллюзии как на классические, так и на современные модели Jaguar, от легендарных гоночных моделей 60-х годов E-type до новейшего достижения дизайнеров и инженеров – концепта суперкара C-X75.

Созданные директором по дизайну Jaguar Яном Каллумом и его командой апартаменты «нашпигованы» специально созданными произведениями искусства и эффектными деталями, которые вдохновлены автомобильной тематикой. По словам самого гения автомобильного дизайна, вся художественная страсть которого выплескивается в автомобилях, «они должны быть экстремальными. По крайней мере, не нормальными и не нежными. Самое замечательное в автомобилях – это то, что они могут подарить тебе приключение, с которым ничто не сравнится. Я провел большую часть детства на заднем сиденье отцовской машины, и ее оконные рамки формировали мое восприятие мира. Интерьер Jaguar для меня – образец благосостояния».

Дизайнеры использовали для оформления номера материалы из арсенала автомобилей Jaguar – кожу, метал и глянцевый шпон. Отныне лондонский бутик-отель Taj отражает взгляд на прошлое и будущее вневременного стиля Jaguar.

Буквально на пороге новых апартаментов гости оказываются в мире дизайна Jaguar, так как прихожая отделана блестящими деревянными панелями, а шоколадные стены в спальне украшены характерным узором, камин повторяет очертания фирменного заднего стекла автомобиля, а мебель сделана с использованием натуральной кожи, применяющейся для отделки салона автомобилей.