Kempinski – супербренд
Международная рейтинговая компания Superbrands International второй год подряд присваивает отелю «Балчуг Кемпински Москва» статус «Супербренда» в области гостиничного бизнеса.
Программа «Супербренд» родилась в Великобритании в 1994 г. Ее основатель Билл Коулгрэйв предложил британскому обществу новую культуру поддержки наиболее известных и авторитетных брендов. Через 11 лет, в 2005 г., программа уже была представлена более чем в 50 странах мира, на четырех континентах. Россия присоединилась к ней в 1994 году.
Участие в программе «Супербренд» осуществляется только по приглашению, при этом оценка дается с учетом значения бренда для национальной экономики, высоких потребительских качеств, известности марки. Отбор победителей проводится в два этапа. На первом этапе по итогам анализа рынков, проводимого партнерами российского представительства Superbrans International – агентствами по исследованию рынков КОМКОН и ACNielsen и др., составляется шорт-лист соискателей. Всего в шорт-лист премии в этом году были внесены 1192 торговые марки потребительских товаров и 770 брендов, которые согласно проведенным маркетинговым исследованиям занимают ведущие позиции по объемам продаж и узнаваемости бренда на российском рынке. Далее выбор соискателей осуществляется независимым экспертным Советом, который состоит из авторитетных представителей общественных и деловых кругов, ведущих специалистов в области бизнес-аналитики, маркетинга, рекламы и дизайна. Возглавляет экспертный Совет - Президент государственного университета – Высшей школы экономики - Александр Шохин. Судьи оценивают каждую марку по 0-20 баллам и выбирают победителей.
В 2006 году процедура отбора победителей была немного изменена: впервые в истории программы наравне с мнением профессионалов учитывались результаты потребительского интернет-голосования. Знаменательным оказался тот факт, что практически по всем ведущим торговым маркам мнения членов экспертного Совета «Супербренд» и мнения потребителей совпали! Это показало, что в 2006 году статус «Супербренд» был присвоен отелю «Балчуг Кемпински Москва» не только членами экспертного Совета, но и гостями отеля, мнение которых оказалось идентичным оценкам авторитетного жюри. «Выбор отеля в качествепобедителя программы «Супербренд» вполне закономерен, ведь мы каждый день делаем все, чтобы подтвердить репутацию отеля на российском рынке. И, как свидетельствуют исследования, нам это удается», - сообщил генеральный директор отеля «Балчуг Кемпински Москва» Джанни ван Даален.
РОССИЯ
Наталья Врублевская
«БусАвтоТрак», генеральный директор
Как и почему появился частный музей «Донская рыба»Наталия Судакова
«Судаков Тревел», исполнительный директор
«Таганрог не зря называют старшим братом Петербурга»Мария Ярошевич
«Лукоморье», директор
«Надо позиционировать Карелию как многоразовое направление»Станислав Кругликов
Бутик-отель «Рыбзавод», создатель
«"Рыбзавод" в дельте Волги – не предприятие, а бутик-отель премиального уровня»Виктория Голина
«Путешествия», руководитель
«В Тюмени, где бы вы ни копнули, отовсюду побежит целебная вода»Ольга Лукина
Музей «Кижи», руководитель службы экскурсионного обслуживания и продвижения
«Музей "Кижи" больше заинтересован в организованных туристах, это один из поводов для вступления в РСТ»Оксана Лебедева
«Тари-тур СПб», заместитель директора
«В условиях пандемии Петербург получил больше возвратных туристов»Кинья Кускильдин
РСТ в Башкирии, руководитель
«Пандемия сработала на развитие внутреннего туризма в Башкирии»Ольга Говердовская
«ДИК», генеральный директор
«Если бы существовало «Тамбовское ожерелье», мы бы украсили его прекрасными жемчужинами»Анатолий Емельянов
Caspian Travel, учредитель
«Уже многие россияне убедились, что Дагестан интересный, аутентичный, яркий и очень гостеприимный»Ольга Лобастова
«Летучий корабль», директор
«Мы создали кировский диснейленд»Марина Лебедева
ТИЦ «Красная изба», директор
«Люди хотят еще раз пережить эмоции от погружения в атмосферу Великого Новгорода»Ольга и Игорь Савушкины
«ТУР Орел», основатели
«Этим летом мы откроем глэмпинг – первый в Орловской области»Ольга Боксимер
«Ветер странствий», генеральный директор
«Вы удивитесь, но Мордовия – ближайшая к Москве и Петербургу национальная республика»Александр Савичев
Сысерть Свердловской области, гид
«Я много времени провел в архивах, чтобы люди удивлялись на моих экскурсиях по Сысерти»Илья Кычанов
Группа компаний «Турист», исполнительный директор
«Наши туры по Удмуртии выиграли девять номинаций всероссийской премии "Маршрут года"»Оксана Котельникова
«ОкНа», директор
«Сотрудничество турфирм и администрации дало толчок туризму в Тюменской области»Алексей Растегаев
«Круиз», директор
«Мамаев курган – визитная карточка Волгограда, но у нас еще много уникальных мест»Владимир Гетман
VisitОren, основатель
«Оренбург заслуживает, чтобы стать известным не только благодаря пуховому платку»Михаил Смердов
предприниматель
«Мы хотим сохранить в Ирбите купеческую историю и культуру быта»