Таиланд
RATA-news в Telegram-----------------RATA-news в Telegram-----------------

Загрузка «Азимут Отеля Ставрополь» выросла на 46%

За 5 месяцев под управлением УК Azimut Hotels Company загрузка отеля в Ставрополе выросла на 46% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Ключевой показатель доходности RevPar за период с апреля по август увеличился на 45%, при этом средняя стоимость номера (ADR) осталась на том же уровне. Оборот отеля увеличился на 43% за тот же период.

До 2008 г. отель показывал рентабельность по EBITDA на уровне 30-35%. Кризис значительно снизил финансовые показатели объекта. В задачи управляющей компании вошло выведение финансовых показателей отеля на докризисный уровень. Отель вошел в сеть «Азмиут» в апреле 2010 года. В ребрендинг компания уже инвестировала более 3 млн. руб.

Ставрополь - перспективный центр для развития бизнес-туризма, поток гостей города имеет преимущественно деловой характер.

Директор по маркетингу Azimut Hotels Company Мария Василенко считает, что на данный момент «управляющая компания эффективно реализует планы по объекту. За короткий срок после вхождения отеля в сеть удалось поднять все финансовые показатели, не изменяя среднюю стоимость номера». К началу 2011 года в компании планируют вернуть отель к докризисным показателям.

  • Еще материалы этой рубрики