Донинтурфлот
RATA-news в Telegram-----------------RATA-news в Telegram-----------------

«Никольская Кемпински» нашла общий язык с турбизнесом

Представители сферы турбизнеса приняли участие в деловой экскурсии, организованной гостиницей «Никольская Кемпински Москва» совместно с Российским союзом туриндустрии. Официальное открытие отеля состоялось совсем недавно.

У здания очень красивая история. Построено оно было в 1870 году и вплоть до начала XX века оставалось резиденцией графа Орлова-Давыдова. Здесь же размещались шоколадный и парфюмерный бутики Романа Келлера. Интерьеры украшала мозаика архитектора Эдуара Ниермана, одного из самых известных парижских декораторов. Кое-какие фрагменты удалось реставрировать, и главный ресторан отеля, где по утрам подают завтраки, так и назвали – MosaiK.

Фасады и помещения первого этажа бутиков Келлера тоже бережно восстановили. Но внутри гостиница приобрела новый облик, который дышит роскошью Версаля и сибаритством русского двора времен Екатерины II.

Приветствуя экскурсантов, генеральный менеджер Буркхард Вольтер пояснил, что отель в большей степени ориентирован на прием индивидуальных туристов, деловых клиентов и небольшие группы.

В номерах предусмотрены рабочие зоны, во многих оборудованы целые кабинеты. Настолько удобные, что прямо-таки манят расположиться за столом: несколько участников экскурсии, не удержавшись, устроили себе импровизированную фотосессию.

Конференц-залов немного, они не слишком велики, но имеют свои преимущества. В каждом зале есть собственный холл, где можно организовать кофе-брейк. Переговорная с круглым столом на 14 мест находится довольно глубоко в здании, так что тишина обеспечена, даже если в лобби играет рояль, – а живая музыка в отеле ежевечерне. У гостиницы вообще на редкость хорошая звукоизоляция, при том что здание расположено на пересечении четырех дорог.

В «Никольская Кемпински» 211 великолепный номер, в том числе 157 deluxe и superior с видом на историческую часть города.

Некоторые номера выходят во внутренний дворик-атриум. Есть и совершенно особенный номер «Орлов» площадью 83 кв. м, названный в честь первого владельца здания. Состоит из гостиной, спальни, ванной комнаты и гостевого туалета.

В каждом из двух президентских люксов площадью по 250 кв. м – просторная гостиная, комната отдыха, поистине царская по размерам спальня, две ванных комнаты. По желанию клиента, номер можно объединить с соседними deluxe и увеличить количество спален до трех. В президентские апартаменты предусмотрен отдельный вход, проживающим доступны услуги персонального дворецкого.

Любители простора оценят комнаты executive с неимоверно высокими потолками. Очень удобно, что во многих номерах полноценные прихожие, а не просто визуально выделенный кусок коридора. Отличается «Никольская Кемпински» и индивидуальным дизайном каждого жилого помещения.

В гостинице установлена итальянская «интеллектуальная» система управления светом. Шведское оборудование обеспечивает бесшумное кондиционирование воздуха, автоматически подбирая подходящую температуру и тогда, когда гость в номере, и когда его нет.

К услугам постояльцев – круглосуточное обслуживание в номерах, подготовка постели ко сну, ежевечерняя чистка обуви, свежая российская и иностранная пресса. Все постояльцы могут бесплатно пользоваться бассейном, сауной и фитнес-центром.

Надо признать, гостиница чрезвычайно красива. В ходе ознакомительного тура охать и ахать экскурсанты начали еще с лифта, увидев там хрустальные люстры. А расположенные друг напротив друга на стенах зеркала создают эффект бесконечного коридора, так что забываешь, что находишься в лифте.

Необычно оформлены все F&B заведения при «Кемпински Никольская»: ресторан MosaiK, итальянское бистро A Tavola, сигарный клуб Robusto, французская кондитерская и шоколадный бутик Cafe Vendome.

Все они имеют вход и из лобби, и прямо с улицы: отель рассчитывает заинтересовать ресторанами и кафе местных жителей и гостей столицы.

Бар и лаунж Mojito вообще может стать новым культовым местом в городе. Он расположен на 8 этаже и имеет 180-градусный обзор с видом на Кремль и Красную площадь. В меню – блюда на гриле, находка заведения – коктейли на основе рома, включая фирменный гранатовый мохито. Бар, кстати, тоже можно зарезервировать под частные мероприятия. Официально он, как и спа, откроется для посетителей через несколько недель.

Нельзя обойти вниманием гордость отеля – спа-центр L.Paphael. Этот капризный швейцарский бренд тщательно выбирает места под свои филиалы. До недавних пор в мире было всего несколько подразделений: два в Швейцарии, один в Нью-Йорке, один – в Каннах. Зато теперь услуги L.Raphael доступны и в Москве. К услугам клиентов – парикмахер, специалист по маникюру и педикюру, массажисты и штат профессиональных косметологов.

Участников экскурсии гостиница, судя по всему, впечатлила. Кто-то из представителей турбизнеса рассказал, что уже размещал в «Никольской Кемпински» своих деловых партнеров. И хотя гостиница работала тогда в режиме soft-opening, клиенты были очень довольны обслуживанием.

Отдел продаж отеля гибко подходит к формированию предложений под конкретные заказы.

 

Кристина Голубева, RATA-news H&R

  • Еще материалы этой рубрики