Донинтурфлот
RATA-news в Telegram-----------------RATA-news в Telegram-----------------

Marriott ищет способы привлечь российских туристов в Азию

Первые лица Азиатско-Тихоокеанского подразделения компании Marriott International на этой неделе прибыли в Москву. Главная цель поездки – поиск способов привлечения российских туристов в отели компании в Азии, на островах Тихого океана и в Австралии. В рамках визита прошла встреча представителей компании с журналистами деловых СМИ в отеле «Marriott Аврора».

Джеофф Гарсайд (на фото - слева), исполнительный вице-президент Marriott International в Азиатско-Тихоокеанском регионе рассказал, что свой первый отель в Азии компания открыла 20 лет назад – это был JW Marriott Hotel в Гонконге. Сегодня Marriott International представлена в регионе 103 отелями с общим номерным фондом в 35 850 единиц. Это и бренды сегмента luxury, такие как JW и Ritz-Carlton и гостиницы среднеценовой категории как Courtyard by Marriott, и отели для длительного проживания Marriott Executive Apartments, и средства размещения, которые работают по системе таймшера – Marriott Vacation Club. Сейчас, подчеркнул г-н Гарсайд, компания располагает в регионе преимущественно бизнес-отелями, в ближайшие два года положение изменится: в эксплуатацию будут введены 54 гостиницы, главным образом – на курортных направлениях. В связи с этим представители Marriott и проявляют особый интерес к российскому рынку. Поток туристов из России на курорты Азии стабильно рос год от года. Такие направления как Китай (особенно курорты Санья и Хайнань) и Таиланд, где прирост российских туристов в прошлом году составил 16%, стали одними из самых популярных. Аналитики Marriott International прогнозируют к 2010 году увеличение потока гостей из России на этих направлениях еще на 10%. Растет интерес к Вьетнаму, Индии, Индонезии, Южной Корее, Японии, больше россиян стало приезжать и в Австралию.

Доминик Шерри (на фото – справа), региональный вице-президент по продажам и маркетингу, рассказал, что в Москве он и его коллеги пообщались с туроператорскими компаниями, специализирующимися на азиатском направлении, это «Китайский клуб», «Натали Турс», «Ланта тур», «Капитал тур». Все они отметили падение спроса, вызванное экономической ситуацией, но, тем не менее, надеются на улучшение конъюнктуры к осени. Г-н Шерри заверил российских туроператоров, что компания Marriott будет предлагать выгодные цены на азиатском направлении, как уже делает это сейчас. Азиатские отели сети выйдут на рынок со специальными предложениями, скидками, несмотря на то, что, по словам Доминика Шерри, «курортные отели в этом году не ощутили сильного спада спроса». Ни в Китае, ни в Таиланде нет особого снижения, уменьшилось разве что количество корпоративных мероприятий; небольшой отток туристов отмечен в Индии.

Доменик Шерри рассказал журналистам и о предварительных выводах, сделанных группой специалистов Marriott в ходе этой ознакомительной поездки. Конечно, Азиатско-Тихоокеанское направление нуждается в дополнительном пиаре на российском рынке, им и планирует заняться гостиничный оператор. Успех работы по продвижению региона зависит от конкурентных цен, причем не только на размещение: компании Marriott International придется провести работу и с авиакомпаниями-партнерами, учитывая, что стоимость перелета для туристов из России в страны Азиатско-Тихоокеанского региона составляет значительную часть от общей стоимости тура. (Элеонора Арефьева, RATA-news H&R)

  • Еще материалы этой рубрики