fox-express.ru

Новые отели делают ставку на MICE-услуги

Гостиничное предложение IV-го АНТОР MICE-workshop, прошедшего 29 января в московском отеле Ritz-Carlton, было, как никогда, обширным и разнообразным. Посетители воркшопа отметили многочисленные гостиничные дебюты, позволяющие расширить выбор для корпоративного клиента как географически, так и концептуально.

Например, дефицит крупных конгрессных центров в Москве и почти во всех российских регионах можно покрывать за счет предложений в Восточной Европе. Известный своими фантастическими возможностями (20 конгресс-залов и 50 переговорных комнат вместимостью от 80 до 2760 человек) пражский Дворец конгрессов предстал на воркшопе в обновленном виде: там завершилась техническая модернизация и открылся отель Holiday Inn на 250 номеров.

Не менее интересны предложения прибалтийской цепочки Reval Hotels. В нее входят восемь бизнес-отелей (три в Таллинне, три в Риге, по одному – в Вильнюсе и Каунасе), которые имеют все возможности для предоставления MICE-услуг плюс spa-центры и экскурсионные программы, которые можно заказать прямо в отелях.

Крупные городские отели уже невозможно представить себе без конференц-услуг, но при этом и курортные гостиницы все чаще и чаще предлагают такое обслуживание. Алексей Волов, директор офиса глобальных продаж по России и СНГ InterContinental Hotels Group, рассказал H&R, что сеть IHG в последние годы уже не придерживается былой специализации на городских отелях и активно открывает гостиницы на курортах – во многом для того, чтобы не потерять корпоративного клиента, полюбившего совмещать деловые программы с отдыхом. Относительно недавние открытия – отели Crown Plaza на испанском курорте Эстепона и на китайском Санья. Для «пятизвездочников» InterContinental выбраны курорты на Мальте, в Бора-Бора, в Акабе - на побережье Красного моря (Иордания), в Абусоме (Египет). В этом году гостиница под брендом IHG откроется на Маврикии. Отдельным стендом на воркшопе был представлен новый курорт InterContinental на Кипре – Aphrodite Hills. Отель на 290 номеров, виллы, конференц-залы, вместимостью от 30 человек до 1000, поля для игры в гольф и роскошный The Retreat Spa – похоже, здесь собрали идеальный набор для проведения корпоративов.

Алексей Шаталов, представляющий другого международного оператора - Accor Hospitality, дебютанта воркшопа, рассказал о преимуществах этой сети. Клиент, обратившийся в Accor, которая, как известно, представлена во всех сегментах рынка, найдет место и для масштабных конгрессов и конференций – в крупных городах и курортах и в luxury-отелях, и для incentive-программ – в гостиницах на природе, в небольших городках. Бесспорное преимущество международного оператора – быстрота реакции на любой запрос. Подбор отеля, полная калькуляция делового мероприятия – все это в Accor сделают за 24 часа.

«Для проведения корпоративных, других деловых мероприятий российские клиенты готовы выезжать далеко, - рассказал руководитель туристического офиса Мальты в Москве Энтони Каруана, - на Мальте уже уловили эту тенденцию. Всего за прошлый год к нам приехало на деловые мероприятия 60 тысяч человек, и, хоть гости из России всего лишь на четвертом месте, поток российских бизнес-туристов растет куда быстрее, чем из любой другой страны».

Что ж, готовность ехать на корпоративы в другие страны и обусловила успех АНТОР MICE-workshop. По данным организаторов, число посетителей составило более 500 человек. Многие представители национальных офисов по туризму, крупных гостиничных сетей посчитали свое участие в воркшопе очень плодотворным. (Элеонора Арефьева, RATA-news, H&R)

  • Еще материалы этой рубрики