Новые отели делают ставку на MICE-услуги
Гостиничное предложение IV-го АНТОР MICE-workshop, прошедшего 29 января в московском отеле Ritz-Carlton, было, как никогда, обширным и разнообразным. Посетители воркшопа отметили многочисленные гостиничные дебюты, позволяющие расширить выбор для корпоративного клиента как географически, так и концептуально.
Например, дефицит крупных конгрессных центров в Москве и почти во всех российских регионах можно покрывать за счет предложений в Восточной Европе. Известный своими фантастическими возможностями (20 конгресс-залов и 50 переговорных комнат вместимостью от 80 до 2760 человек) пражский Дворец конгрессов предстал на воркшопе в обновленном виде: там завершилась техническая модернизация и открылся отель Holiday Inn на 250 номеров.
Не менее интересны предложения прибалтийской цепочки Reval Hotels. В нее входят восемь бизнес-отелей (три в Таллинне, три в Риге, по одному – в Вильнюсе и Каунасе), которые имеют все возможности для предоставления MICE-услуг плюс spa-центры и экскурсионные программы, которые можно заказать прямо в отелях.
Крупные городские отели уже невозможно представить себе без конференц-услуг, но при этом и курортные гостиницы все чаще и чаще предлагают такое обслуживание. Алексей Волов, директор офиса глобальных продаж по России и СНГ InterContinental Hotels Group, рассказал H&R, что сеть IHG в последние годы уже не придерживается былой специализации на городских отелях и активно открывает гостиницы на курортах – во многом для того, чтобы не потерять корпоративного клиента, полюбившего совмещать деловые программы с отдыхом. Относительно недавние открытия – отели Crown Plaza на испанском курорте Эстепона и на китайском Санья. Для «пятизвездочников» InterContinental выбраны курорты на Мальте, в Бора-Бора, в Акабе - на побережье Красного моря (Иордания), в Абусоме (Египет). В этом году гостиница под брендом IHG откроется на Маврикии. Отдельным стендом на воркшопе был представлен новый курорт InterContinental на Кипре – Aphrodite Hills. Отель на 290 номеров, виллы, конференц-залы, вместимостью от 30 человек до 1000, поля для игры в гольф и роскошный The Retreat Spa – похоже, здесь собрали идеальный набор для проведения корпоративов.
Алексей Шаталов, представляющий другого международного оператора - Accor Hospitality, дебютанта воркшопа, рассказал о преимуществах этой сети. Клиент, обратившийся в Accor, которая, как известно, представлена во всех сегментах рынка, найдет место и для масштабных конгрессов и конференций – в крупных городах и курортах и в luxury-отелях, и для incentive-программ – в гостиницах на природе, в небольших городках. Бесспорное преимущество международного оператора – быстрота реакции на любой запрос. Подбор отеля, полная калькуляция делового мероприятия – все это в Accor сделают за 24 часа.
«Для проведения корпоративных, других деловых мероприятий российские клиенты готовы выезжать далеко, - рассказал руководитель туристического офиса Мальты в Москве Энтони Каруана, - на Мальте уже уловили эту тенденцию. Всего за прошлый год к нам приехало на деловые мероприятия 60 тысяч человек, и, хоть гости из России всего лишь на четвертом месте, поток российских бизнес-туристов растет куда быстрее, чем из любой другой страны».
Что ж, готовность ехать на корпоративы в другие страны и обусловила успех АНТОР MICE-workshop. По данным организаторов, число посетителей составило более 500 человек. Многие представители национальных офисов по туризму, крупных гостиничных сетей посчитали свое участие в воркшопе очень плодотворным. (Элеонора Арефьева, RATA-news, H&R)
РОССИЯ
Наталья Врублевская
«БусАвтоТрак», генеральный директор
Как и почему появился частный музей «Донская рыба»Наталия Судакова
«Судаков Тревел», исполнительный директор
«Таганрог не зря называют старшим братом Петербурга»Мария Ярошевич
«Лукоморье», директор
«Надо позиционировать Карелию как многоразовое направление»Станислав Кругликов
Бутик-отель «Рыбзавод», создатель
«"Рыбзавод" в дельте Волги – не предприятие, а бутик-отель премиального уровня»Виктория Голина
«Путешествия», руководитель
«В Тюмени, где бы вы ни копнули, отовсюду побежит целебная вода»Ольга Лукина
Музей «Кижи», руководитель службы экскурсионного обслуживания и продвижения
«Музей "Кижи" больше заинтересован в организованных туристах, это один из поводов для вступления в РСТ»Оксана Лебедева
«Тари-тур СПб», заместитель директора
«В условиях пандемии Петербург получил больше возвратных туристов»Кинья Кускильдин
РСТ в Башкирии, руководитель
«Пандемия сработала на развитие внутреннего туризма в Башкирии»Ольга Говердовская
«ДИК», генеральный директор
«Если бы существовало «Тамбовское ожерелье», мы бы украсили его прекрасными жемчужинами»Анатолий Емельянов
Caspian Travel, учредитель
«Уже многие россияне убедились, что Дагестан интересный, аутентичный, яркий и очень гостеприимный»Ольга Лобастова
«Летучий корабль», директор
«Мы создали кировский диснейленд»Марина Лебедева
ТИЦ «Красная изба», директор
«Люди хотят еще раз пережить эмоции от погружения в атмосферу Великого Новгорода»Ольга и Игорь Савушкины
«ТУР Орел», основатели
«Этим летом мы откроем глэмпинг – первый в Орловской области»Ольга Боксимер
«Ветер странствий», генеральный директор
«Вы удивитесь, но Мордовия – ближайшая к Москве и Петербургу национальная республика»Александр Савичев
Сысерть Свердловской области, гид
«Я много времени провел в архивах, чтобы люди удивлялись на моих экскурсиях по Сысерти»Илья Кычанов
Группа компаний «Турист», исполнительный директор
«Наши туры по Удмуртии выиграли девять номинаций всероссийской премии "Маршрут года"»Оксана Котельникова
«ОкНа», директор
«Сотрудничество турфирм и администрации дало толчок туризму в Тюменской области»Алексей Растегаев
«Круиз», директор
«Мамаев курган – визитная карточка Волгограда, но у нас еще много уникальных мест»Владимир Гетман
VisitОren, основатель
«Оренбург заслуживает, чтобы стать известным не только благодаря пуховому платку»Михаил Смердов
предприниматель
«Мы хотим сохранить в Ирбите купеческую историю и культуру быта»