Александр Галочкин стал совладельцем платформы hotellab в России
Российский отельный технологический рынок ждут значительные изменения. Основатель hotellab Анатолий Бурдаков в ноябре объявил о выходе из российского бизнеса и о скором прекращении работы компании под брендом hotellab.
Новыми собственниками компании стали основатель и CEO платформы TravelLine Александр Галочкин (приобрел 27% hotellab), Айзат Юнусов (10%), а доля в 63% перешла к Данилу Кузнецову. Айзат Юнусов сохранил позицию генерального директора hotellab в России.
Основная стратегическая цель инвесторов – создание на базе существующего продукта лучшей системы управления доходом (RMS) в стране. Партнерство с TravelLine, лидером в области IT-решений для гостиничного бизнеса, станет ключевым фактором для достижения этой цели.
«Всегда считал, что Revenue Management System (RMS) – краеугольный камень коммерции отеля, но такой продукт могут создавать и развивать только эксперты в этой области. Для меня это инвестиция, и, признаюсь, ожидания у меня нескромные: после всех интеграций хотелось бы получить, ни много ни мало, лучшую RMS в России. hotellab – уже сейчас добротный продукт, верю, что его стоит развивать, особенно когда весь рынок делает ставки на оптимизацию расходов. Тем более, что за годы hotellab сформировал сильную команду в России – у продукта точно есть будущее. Думаю, клиенты, которые будут пользоваться и инструментами TravelLine, и сервисом hotellab получат в этой области максимально эффективное решение», – говорит Александр Галочкин.
Российское подразделение компании продолжит работу под брендом hotellab до конца 2025 года, с 2026-го появится новый бренд. При этом команда разработчиков и специалистов по продукту для российского рынка полностью сохранятся.
«Мы переходим в фазу качественно нового роста, требующую значительного ускорения. Личная инвестиция Александра Галочкина – знак того, что мы движемся в правильном направлении и уже многого добились как команда. Это партнерство станет мощным ускорителем: поможет продукту развиваться быстрее, работать еще стабильнее и открывать новые возможности. Все это позволит нам еще лучше выполнять главное – усиливать отельеров с помощью интуитивного и технологичного решения, которое оптимизирует рутину и приносит измеримый финансовый результат», – подчеркнул Айзат Юнусов.
TravelLine – IT-компания, которая создает технологичные инструменты для отелей. На рынке с 2008 года, клиенты – более 12 тыс. отелей, главный офис располагается в Йошкар-Оле.
hotellab – платформа для управления доходами отелей. Была основана в Эстонии в 2019 году. Ежедневно управляет ценами на более чем 35 000 номеров для 380+ отелей.