BSI Group усиливает присутствие в азиатском регионе
Компания BSI Group, много лет специализирующаяся на западных направлениях, вышла на азиатский регион. В ассортименте туроператора в этом году появились Шри-Ланка, Малайзия и Вьетнам, также был расширен объем предложений по Японии и Южной Корее.
Как рассказала RTN директор департамента продвижения и рекламы BSI Group Иветта Вердиян, в следующем году компания отметит 35-летие и к этой дате подходит с серьезными достижениями. «Теперь турагенты могут найти в нашем ассортименте не только Запад, но и Восток, новые направления уже представлены на сайте в виде экскурсионных туров и комбинированных программ по нескольким странам. Мы основательно подготовились, прежде всего, набрав команду высококлассных специалистов, крепких профессионалов в своей области. Несмотря на то, что мы только начали продавать эти направления, наши позиции по ним уже довольно сильны. А прекрасная репутация помогает продавать азиатские страны так же активно, как и традиционные для нас направления, ту же Европу», – подчеркнула она.
Помимо классических туров на осенне-зимний сезон, уже появились нестандартные экскурсионные программы по Шри-Ланке, Южной Корее, Вьетнаму и Малайзии, в которых оптимально сочетаются история, традиции, уникальное культурное наследие и великолепная природа этих стран. Около 80% туров идут с перелетом из Москвы, но можно приобрести программу и без авиабилета, что очень удобно туристам, вылетающим из регионов.
Комбинированные поездки, например, путешествие по Малайзии с посещением индонезийского острова Ява и Сингапура, это довольно насыщенная экскурсионная программа. Есть туры, в которых после нескольких дней на материке туристы проводят время на яхте, периодически причаливая к какому-либо из известных пляжей, к примеру, на Шри-Ланке. «Вариантов много – и все благодаря нашим новым специалистам, которые знают местный менталитет и прочие тонкости работы с азиатскими направлениями», – говорит Вердиян.
По Южной Корее BSI Group добавила оздоровительные туры, по Японии уже выставила весенние программы с гарантированным перелетом – под цветение сакуры. «Кстати, в Японии уже очень хорошо бронируют новогодние поездки. Из интересных новинок упомяну туры в Китай за автомобилем и по мебельным фабрикам. Можно было бы назвать их бизнес-турами, но они востребованы и предпринимателями, и обычными гражданами. Тур в Китай можно назвать уникальным – сегодня таких программ никто, кроме нас, не предлагает. Собран он с конкретной ценой, в которую включен русскоговорящий сопровождающий. В Азии это очень важно, потому английский там немногие знают или не очень понятно на нем говорят», – уточнила Иветта Вердиян.
По ее словам, сейчас на всех азиатских направлениях активно бронируют Новый год. В целом глубина продаж доходит до апреля будущего года.
«Считаю этот показатель весьма неплохим результатом для туроператора, который только направил свой взор на Азию. Перевозки пока хватает, проблем с билетами пока не возникало. Но на новогодние даты все же стоит поторопится, так как стоимость перелетов вырастет», – сказала эксперт.
Наталья Панферова