Coral Travel объявляет распродажу сетевой франшизы
«Корал Тревел Маркет», управляющая компания сетей Coral Travel, Coral Elite Service и Sunmar, объявляет черную пятницу по продаже своей франшизы.
Любой опытный агент знает, что для уверенного роста и увеличения дохода самым рациональным решением является вступление в сеть сильного бренда. Франчайзинг помогает снизить риски, обеспечивает поддержку на всех уровнях бизнеса, а марка надежности и качества способствует получению лояльности туристов.
Франшиза Coral Travel гарантирует агентам мощную финансовую поддержку, программу обучения и внимательное отношение к каждому партнеру.
Сильный и проверенный бренд помогает выстраивать бизнес своих франчайзи буквально «от А до Я». Услуги по подбору персонала и бизнес-консультации решают проблемы с нехваткой кадров. Недостаточную экспертность сотрудников искореняют усиленные обучающие программы проекта Coral Business School, которые могут быть выездными, индивидуальными, в форматах оффлайн или онлайн. Для построения качественной работы с персоналом есть специальные сервисы и услуги, например, видеонаблюдение или «тайный покупатель». К услугам агентов мотивационные механизмы, такие, в частности, как «Закрытая система привилегий».
Популярная программа лояльности для туристов CoralBonus является не только прямой экономией на маркетинге, но еще и инструментом повторных продаж и роста чека.
Активное использование всех преимуществ пакета франшизы приносит профессиональные плоды:
- доля постоянных клиентов будет выше, чем у независимых агентств примерно на 30%;
- конверсия может вырасти на 50%;
- подрастет и возвратность клиентов – на 20%;
- постоянная работа над качеством сформирует доверие к марке, а значит повысит доходность и улучшит финансовые результаты.
Общая доля брендов Coral Travel, Coral Elite Service и Sunmar среди туристических сетей рынка составляет 30%. Согласно проведенным исследованиям, присутствие даже в одной из них приносит до 10 млн руб. дополнительного дохода в год. Доверившись крупному партнеру, более 1030 офисов по всей России усилили эффективность своего бизнеса. В 2025 году в сеть вступило более 130 партнеров, при этом процент выходов агентств из франшизы составляет менее 3%.
Черная пятница продлится до 27 ноября.
Реклама, ООО «Корал тревел», erid: 2W5zFHGhkyN