«Инфофлот» научит турагентов эффективно продавать речные и морские путешествия
С 30 января по 10 апреля пройдет II этап Всероссийского фестиваля круизов и выездная Академия круизов ProCruises. Организатором обоих мероприятий выступает круизный центр «Инфофлот».
По словам его генерального директора Андрея Михайловского, фестиваль включает презентацию самых востребованных сегодня на российском рынке круизных продуктов, анализ перспективности предложений, а Академия ProCruises – это уже чисто обучающие семинары по технологии продаж.
Первые мероприятия выездной Академии круизов пройдут в восьми городах – Москве, Санкт-Петербурге, Самаре, Екатеринбурге, Перми, Нижнем Новгороде, Казани и Ростове-на-Дону.
«Мы впервые проводим выездную офлайн Академию круизов, – пояснил RATA-news Андрей Михайловский. – Чтобы агентам было проще ориентироваться в многообразии продуктов разных операторов, «Инфофлот» несколько лет назад запустил универсальную обучающую платформу в онлайне. Она очень эффективна и продолжает действовать, но за время пандемии рынок устал от онлайна, появился запрос на личные профессиональные контакты».
Формат нынешних мероприятий предполагает живое общение – можно задавать вопросы, расспрашивать, по ходу дела углубляясь в тему.
Академия ProCruises – это уникальная бесплатная возможность для агентов научиться продавать круизы любой аудитории, в любом сезоне, обеспечивать высокую возвратность клиентов, работать с претензиями и многое другое. Эксперты «Инфофлота» поделятся своими знаниями в продажах с помощью современных инструментов и собственных ноу-хау. Круизный центр, имея многолетний опыт в этой сфере, не только обобщил огромный массив информации, но и максимально адаптировал, чтобы облегчить ее усвоение турагентами.
Важно и то, что Академия дает комплексные знания по продуктам всех ведущих туроператоров. После обучения слушатели получают сертификаты.
«К марту, когда традиционно активизируется интерес к круизам, агенты будут максимально подготовлены, – говорит Андрей Михайловский. – Спрос обещает быть высоким. Цены остались весьма лояльными, подорожание есть, но не существенное. Продажи круизов сейчас примерно на 25-30% обгоняют показатели аналогичного периода прошлого года. Но тогда в это время действовал кэшбэк, который фактически искусственно завышал спрос. Сейчас на спрос ничего не действует, а он не снижается. И это – хороший знак».
Светлана Ставцева