
«Инфофлот» объявляет антикризисный круизный интенсив для турагентств
По данным круизного центра «Инфофлот», в связи с ситуацией на черноморских пляжах и сложно предсказуемыми перспективами летнего отдыха в этом регионе, в последние несколько недель наблюдается резкий рост обращений от агентств, ранее не продававших круизы. Основной поток запросов касается помощи в подборе круизов, которые подходят для семейного отдыха, для туристов, ищущих альтернативные варианты на летний сезон.
В связи с этим «Инфофлот» проведет внеочередной обучающий интенсив для агентств, до сих пор активно не работавших с круизами. Несмотря на простоту бронирования и реализации, многим пока еще сложно разобраться в многообразии маршрутов и теплоходов, чтобы максимально заинтересовать своего туриста. Этому и будет посвящен образовательный онлайн-интенсив «Как и какие круизы можно предложить туристам с детьми?».
Мероприятие пройдет 12, 13, 14 февраля, начало в 11:00 по московскому времени.
В течение трех дней мы развеем мифы и сломаем стереотипы об отдыхе в круизе с детьми, покажем, как просто работать с этим продуктом и научим ориентироваться во всех предложениях.
12 февраля – речные круизы, маршруты и размещение, сервис для детей на борту, бронирование и расчет стоимости, а также скидки и акции.
13 февраля – морские круизы, актуальные маршруты, размещение и сервис на лайнерах, оформление туров, расчет стоимости. Актуальные детские тарифы.
14 февраля – как правильно продвигать круизы с детьми на своих площадках.
«Понимая ситуацию на рынке, мы хотим поддержать коллег и помочь агентам оперативно перестроить свои продажи, чтобы сохранить клиентов и минимизировать потери из-за ситуации на пляжах черноморского побережья. Также я уверен, и опыт наших партнеров это подтверждает, что с помощью круизов агентам удастся получить и новых клиентов, которые обязательно останутся с ними на долгие годы. Продавать круизы – это просто и выгодно, и на нашем интенсиве в этом сможет убедиться каждый», – подчеркнул генеральный директор круизного центра «Инфофлот» Андрей Михайловский.
В закрытом телеграмм-канале «Инфофлота» для агентов работает горячая линия, где можно задать вопросы, которые будут разобраны на интенсиве.
Участие в интенсиве бесплатное, для регистрации нужно зарегистрироваться по ссылке. Каждый участник получит маркетинговый кит с материалами, помогающими в продажах круизов.