Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Мальдивы у ряда туроператоров вошли в первую тройку по продажам на летний сезон
Главные новости

Мальдивы у ряда туроператоров вошли в первую тройку по продажам на летний сезон

08:01, 6 мая 2024

Как и многие другие традиционно зимние направления, Мальдивы в последние несколько лет хорошо продаются круглый год. Рост популярности летнего отдыха на тропических островах связан с тем, что отельеры снижают цены, причем разница с высоким зимним сезоном может достигать 50%.

В компании Coral Travel отмечают рост объемов на 15% к прошлому лету. Поездки чаще всего запрашивают на 8-9 ночей, а в продажах лидируют стандартные отели 5*.

«Контрактные цены летнего сезона всегда заметно ниже зимнего, и этот год не исключение. Также отели выпускают специальные предложения со скидками до 50%. Перевозки даже летом довольно много, недостатка не ощущаем. Средняя стоимость билета составляет около €900 за перелет из Москвы в Мале и обратно, но туроператоры получают более выгодные цены за счет гарантированных блоков мест на рейсах», – сообщила руководитель отдела по связям с общественностью туроператора Марина Макаркова.

Она также отметила появление в этом году на атолле Хаа Дхаалу нового объекта в сегменте deluxe – это бутик-отель Soneva Secret из 14 вилл. До атолла – 1 час 15 минут на гидросамолете от международного аэропорта Велана.

О росте продаж Мальдив на лето сообщили и в компании ClickVoyage – у этого туроператора бронирования выросли на 85% по сравнению с прошлым годом.

«Многие отели сейчас дают скидки до 50%, а также предложения с бесплатными трансферами. Возможно, клиенты уже привыкли к необходимости бронировать заранее, чтобы получить лучшую цену на тур, по крайней мере, наши цифры роста показывают такую тенденцию. На островах появились новинки, среди которых самые востребованные у российских туристов – отели 5* Joy, Jawakara, Six Senses Kanuhura», – сообщила директор по маркетингу и продажам Ирина Голубева.

Перевозки, по ее оценке, вполне достаточно. Летом до четырех раз в неделю продолжит выполнять прямые рейсы «Аэрофлот». Плюс можно попасть в столицу архипелага Мале рейсами Emirates или Qatar Airways с очень удобными стыковками.

«Если в зимнем сезоне Мальдивы, как обычно, были у нас на первом месте по объемам продаж, а второе и третье место было у Эмиратов и Таиланда, то на лето Мальдивы традиционно ушли на третью строку, уступив Турции и ОАЭ», – уточнила Голубева.

У туроператора «Арт-Тур» Мальдивы всегда в топе спроса: зимой – на втором месте после ОАЭ, летом – также на третьем после Эмиратов и Турции. При этом, как отметил генеральный директор компании Дмитрий Арутюнов, летний спрос различается в зависимости от месяца.

«В июне обычно всегда чуть меньше запросов, потому что с этого месяца спрос перебивает еще относительно дешевая Турция. Кроме того, Мальдивы по цене не сильно выигрывают и у Черногории, Кипра, Греции. А вот с июля – второй половины августа разница в цене с той же Турцией, где в пик сезона взлетают цены, не так очевидна, и мы часто советуем туристам обратить внимание на прекрасные мальдивские отели практически по той же стоимости, учитывая спецпредложения. Бюджет поездки на острова начинается от 250 тыс. рублей на человека за неделю в «пятерке», включая перелет, – вполне сопоставимо с турецкими отелями в высокий сезон», – пояснил эксперт.

Он добавил, что погода на Мальдивах в это время остается весьма комфортной: жары нет, а дожди непродолжительные и теплые, в атоллах также не штормит.

Из тенденций он упомянул растущий спрос на так называемые отели simple luxury – это тоже объекты 5*, но без особых изысков и претензий.

«Это не только дешевле, их берут и очень обеспеченные люди, которым хочется чего-то другого после регулярного отдых в роскошных отелях. Они используют такие гостиницы, когда приезжают ради рыбалки, снорклинга, если нет особого романтического повода для выбора "тяжелого люкса"», – заметил Арутюнов.

На лето местные отельеры часто включают в пакет бесплатные трансферы до островов, повышают уровень питания с завтраков до полупансиона и даже полного пансиона. Туристы также стали охотнее выбирать over water villas, то есть стоящие на воде виллы.

«Мы и раньше их рекомендовали, но большинство все равно выбирали виллы на пляжах. Зато теперь, попробовав один раз, люди останавливаются только в таких виллах – им нравится, что можно нырнуть в море прямо с веранды», – пояснил он.

Наталья Панферова

Обсудить в telegram

вам может быть интересно