
«Мой Агент» – партнер, с которым всегда удобно
Каждый турагент знает, что один из важнейших факторов выбора партнера – удобство работы с ним. Ежедневно менеджер туристической компании держит в голове множество разнообразной информации, старается ничего не упустить, не забыть и позаботиться о нуждах своих туристов.
«Мой Агент» – сервис бронирования авиа- и железнодорожных билетов, отелей и страховых продуктов – берет на себя функцию предоставления партнерам максимального, в том числе уникального ассортимента предложений и обеспечивает простоту использования профессионалами этого ресурса.
Пять фишек сервиса «Мой Агент» по мнению наших партнеров
1. Гибкий поиск цен. На этапе поиска агент может выбрать до 7 дат на вылет и до 7 дат на возврат. А на странице выдачи еще будут показаны +/- 3 дня к выбранным. Это позволяет агентам быстро находить самые интересные цены для туристов.
2. Отправка предложений на почту клиенту. Для ускорения процесса согласования в сервисе есть опция отправки нескольких подходящих вариантов авиа- и железнодорожной перевозки на почту клиента.
Знак «звездочки» в блоке билетов на поезд и «сердечки» при выборе авиабилетов – это возможность добавить варианты в подборку. Кликните на соответствующий знак у выбранных вариантов, введите почту клиента и отправьте ему. А сервис обезопасит вас на случай позднего ответа туриста и предупредит, что предложение действительно на момент его отправки!
3. Самая выгодная цена на багаж для лоукостов. В сервисе вы так же найдете билеты на лоукосты по всему миру. Но кроме того, при оформлении билета сможете оформить туристам багаж по самой выгодной цене! В сервисе реализована такая функция для большинства лоукост-авиакомпаний. Добавление багажа после покупки билета также возможно, но цена будет выше. А самый дорогой вариант – оформление багажа в аэропорту.
Пользуйтесь возможностью оформления багажа для клиентов в сервисе «Мой Агент» – и они будут ценить ваш профессионализм.
4. Компании друзей неразрывны при любых изменениях. Иногда большие семьи и компании друзей оформляются несколькими бронированиями. Чтобы при любых изменениях было учтено, что эти люди летят вместе, в сервисе есть возможность связать заказы – в случае изменений они будут обрабатываться вместе. А если планируются изменения по желанию клиентов, то можно выбрать, кто из группы внесет изменение в свое путешествие, а кто нет.
5. Войды и автоматические возвраты – наша «вишенка на торте» и № 1 по ценности для партнеров. Вы оформили билет, оплатили и выписали его. Но что делать, если обнаружена ошибка или ситуация изменилась в тот же день и билет требуется вернуть?
Для таких случаев в сервисе реализована функция войдирования – бесплатная отмена оформленного билета. Причем на странице выписанного заказа вы увидите, сколько времени осталось до окончания действия войда. Если время есть, нажав кнопку «Вернуть» вы сможете аннулировать билет и сразу получить возврат средств на баланс. Если время истекло, вам предложат автоматический возврат с расчетом суммы удержания или другие варианты возмещения.
Это только пять полезных опций для работы агента. Их значительно больше в каждом из сервисов: авиа-, железнодорожные билеты, оформление отелей и страховых полисов.
Хотите о них узнать и оформлять туристические услуги максимально удобно?
Присоединяйтесь к сервису «Мой Агент»! Мы всегда поможем сделать работу выгоднее и легче!
Обучающие вебинары, справочный центр, чат с сотрудниками и операторами контактного центра помогут в любой ситуации оставаться незаменимыми для ваших клиентов!