Датские туркомпании заинтересованы в российском рынке
Офис по туризму Дании в 2010 году увеличил бюджет на маркетинговые мероприятия в России. «Это связано с тем, что все больше датских компаний заинтересовано в российском рынке. Видя его потенциал, они готовы вкладывать в рекламу деньги», - сообщил RATA-news представитель по маркетингу конференций и incentive-туров Visit Denmark) Джонатан Коуэн (фото) во время ANTOR MICE workshop.
Г-н Коуэн рассказал, что в связи с кризисом и общим снижением турпотока Офис по туризму Дании проводит больше рекламных мероприятий, выходит на новые рынки. Реклама Дании как туристического направления стартовала в России в 2006 году. Поэтому с 2007 по 2009 год наблюдался заметный рост российского турпотока. В кризисном 2009 году уменьшения количества россиян в Дании не было, однако они число ночевок сократилось с 7-8 до 3-4.
В этом году Офис по туризму Дании планирует развивать свой русскоязычный сайт www.visitdenmark.ru, активно рекламировать страну в интернете, теснее сотрудничать с российскими турфирмами, проводить различные мероприятия. Дания вновь будет представлена на московских туристических выставках в марте и сентябре, а в 2011 году - на ANTOR MICE workshop, поскольку дебют дал положительные результаты.
Джонатан Коуэн рассказал, что на развитие событий в MICE-индустрии Дании в 2009 году повлияли две тенденции. С одной стороны, экономический кризис привел к снижению количества деловых поездок. А с другой, в Дании в прошлом году проходили три мероприятия мирового масштаба, которые создали положительную динамику делового потока. Так, конференция по изменению климата собрала 32 тыс. человек. На конгресс по медицине в июне приехали 15 тыс. человек. Заседание Олимпийского комитета собрало 6 тыс. гостей. Поэтому по суммарным показателям это был хороший год для business-travel Дании. (Ольга Чижкова, RATA-news)