Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

Тарифная политика в интернет-системах бронирования

08:07, 16 октября 2008

Российский гостиничный бизнес в своем развитии подошел к стадии здоровой конкуренции. В такой ситуации для достижения своих маркетинговых целей отелю важно использовать все возможные инструменты продвижения и каналы продаж.

При использовани электронных систем бронирования - GDS и IDS можно увеличить загрузку в отелях как минимум на 20%, но для этого недостаточно просто подключиться к IDS/GDS и выставить в системах цены на номера. Для того, чтобы электронные системы бронирования действительно увеличивали доход отеля, в них нужно постоянно работать: следить за актуальностью и обновлять информацию об отеле, разрабатывать специальные предложения и вводить разнообразную ценовую политику — всё это значительно повышает эффективность работы электронных каналов дистрибьюции.

При работе в электронных системах бронирования, отель может предлагать своим клиентам сразу несколько тарифов на проживание.

Rack rate — обычная цена за проживание в отеле. Такая цена меньше всего заинтересует потенциального «покупателя», ведь в отелях всего мира цена при онлайн бронировании выгодно отличается от цены «от стойки».

Special (Internet) Rate — специальная цена для онлайн бронирования. Даже если она отличается от Rack rate на незначительную сумму, такая цена будет привлекательна для клиентов, особенно иностранных, которые привыкли получать скидки на покупки в сети Интернет.

Weekend Rate — очень удобный тариф для городов с высокой деловой активностью: отели заполнены всю неделю бизнес-туристами, а в пятницу вечером и до понедельника номера пустеют. Тариф выходного дня привлечёт в отель тех, кто приезжает в город на уик-энд.

Last Minute rate — скидка при позднем бронировании. Очень эффективное средство для того, чтобы заполнить пустующий в ближайшие дни номер. Не все клиенты планируют свои путешествия заранее, и last minute rate гарантированно привлечёт внимание тех, кому срочно необходим номер в отеле.

Early booking discount заранее обеспечит отелю загрузку. Наряду с теми, кто принимает решение о поездке в последний момент, есть те, кто заблаговременно планирует свой отпуск или бизнес-путешествие. Выбирая отель в системах онлайн-бронирования, такие клиенты отдают предпочтение гостиницам, которые предлагают специальную цену при раннем бронировании.

Low season rate — для отелей естественно понижать цену на проживание в низкий туристический сезон, но интернет-системы бронирования позволяют подчеркнуть это снижение ещё раз.

Гибкая ценовая и тарифная политика позволяет отелю работать с различными категориями клиентов, а значит увеличивает число потенциальных покупателей гостиничных номеров. (Наталья Захарова, специально для RATA-news H&R)

Задавайте вопросы о размещении отеля в системах он-лайн бронирования по адресу nzakharova@notabena.com

Обсудить в telegram

вам может быть интересно