Стремительная экспансия нового бренда Moxy
Marriott International объявила о планах открыть 2700 номеров бренда Moxy в ключевых городах Европы уже к 2016 году. Ну а следующая цель компании – 150 гостиниц под этой маркой в общей сложности на 25 000 комнат уже к 2020 году. Только в 2015-м планируется подписать договоры по крайней мере на 4200 номеров.
Это заявление следует за успешным дебютом Moxy Milan Malpensa в Италии в сентябре 2014 года, который задал импульс бренду: первый отель в важном транспортном узле получил широкое одобрение. Также были обнародованы планов по открытию восьми объектов бренда в крупнейших городах США, включая три в Нью-Йорке (Челси, Мидтаун и Нижний Манхэттен), Сан-Франциско, Сиэтл, Новый Орлеан и Чикаго.
В партнерстве с компанией-владельцем Vastint Hospitality и франшизодержателями Nordic Hospitality и Zleep Hotels гостиницы Moxy Copenhagen к концу 2016 года ожидается открытие пяти отелей в Германии (в Эссене, Эшбурне, Франкфурте и Берлине), четырех в Великобритании (Абердин, Лондон), по одному в Норвегии (Осло) и Дании (Копенгаген).
Отличительная черта бренда Moxy Hotels – динамичные зоны лобби, самообслуживание 24/7 по принципу grab and go, удобное техническое подключение и бесплатный wi-fi.
Moxy Hotels – самая новая марка в растущем портфолио категории luxury and lifestyle компании Marriott International.