Проекты «ДаДобро» и РСТ стали призерами международного фестиваля социальной рекламы
Центр корпоративного волонтерства «ДаДобро» завоевал сразу четыре награды XII международного фестиваля социальной рекламы Lime.
«ДаДобро» при поддержке Российского союза туриндустрии уже три года проводит социальную акцию «Сила знаний», в рамках которой турбизнес организует бесплатные экскурсии для детей, оказавшихся в сложной жизненной ситуации. Проект всегда получает широкий общественный резонанс. Социальный ролик, посвященный этой акции, получил премию международного фестиваля социальной рекламы Lime.
«Мы забрали почетное серебро, уступив только золотодобывающей компании «Полюс». Всего в конкурсе участвовало более 600 проектов из России и стран СНГ, – рассказала RATA-news президент «ДаДобро» и руководитель комитета РСТ по социальным проектам Александра Феоктистова. – Интересно, что мы разделили второе место со своей же работой – жюри отметило ролик, посвященный акции «Лучший друг». Он сделан совместно с членом РСТ курьерской компанией Fox-Express».
Всего же центр корпоративного волонтерства завоевал четыре награды фестиваля Lime. Специальный диплом получил новогодний проект и ролик «Время чудес», а также «ДаДобро» вручен грант на продвижение социальной рекламы.
«Благодарю всех, кто поддерживает социальные инициативы РСТ! И предлагаю посмотреть наши добрые социальные ролики», – говорит Александра Феоктистова.