Фестиваль «Сильные фигуры» – новый драйвер развития гольфа в стране
Спортивные события – одно из динамичных направлений развития туризма в России. Спорт и туризм обладают синергией, которая связывает регионы, генерирует дополнительный турпоток. Рост популярности гольфа в России позволит привлекать в страну больше туристов, и для этого уже созданы все необходимые условия.
Амбассадорами популяризации гольф-туризма в России являются организаторы международного фестиваля интеллектуальных видов спорта «Сильные фигуры». Он проводится при поддержке Минспорта и Минцифры России, администрации Краснодарского края, правительства Московской области, Ассоциации гольфа России, Федерации развития гольфа Свердловской области, Федерации шахмат России, Российского союза туриндустрии, Комитета по развитию туризма Санкт-Петербурга.
Организатор фестиваля Евгений Ковтун рассказал, что в программе нынешнего года запланированы командные турниры по гольфу, керлингольфу и шахматам. Мероприятия пройдут в Краснодарском крае и Московской области. «Мы запустили информационную кампанию в феврале этого года в 25 регионах, чтобы привлечь внимание к интеллектуальным видам спорта и заинтересовать новую аудиторию, – пояснил он. – Амбассадоры-участники фестиваля – депутаты Госдумы Дмитрий Сватковский и Светлана Журова, а также известная российская гольфистка Нина Пегова – активно поддерживают эту работу и вносят неоценимый вклад в развитие спортивного туризма».
Президент РСТ Андрей Игнатьев считает, что у России есть все конкурентные преимущества для развития гольф-туризма: «Высококлассные гольф-поля, открытые гольф-клубы не только в Москве и Санкт-Петербурге, но и в других регионах. Все это позволяет турбизнесу формировать интересный турпродукт. РСТ уделяет особое внимание перспективным направлениям развития туризма и поэтому поддерживает фестиваль “Сильные фигуры”».
Председатель комитета по развитию туризма Санкт-Петербурга Сергей Корнеев напомнил, что город прикладывает большие усилия для формирования нового имиджа многогранной туристической дестинации. «Мы стремимся открыть Петербург для путешественников с разных, порой неожиданных сторон. Не все, например, знают, что петербургские гольф-поля входят в двадцатку лучших в мире и в десятку – среди европейских стран», – отметил г-н Корнеев.
«Вид спорта, который многим представляется элитарным, на деле вполне демократичный и доступный, – добавил Сергей Корнеев. – Это молодое, но очень перспективное направление может делать существенный вклад в экономику города. Как правило, у таких любителей гольфа достаточно большой средний чек в день, они приезжают с друзьями или семьей».
У гольф-индустрии имеются все возможности, чтобы достойно принять гостей из других стран, как только позволит эпидемическая обстановка. Пока же фестиваль «Сильные фигуры» работает на перспективу, вовлекая в информационную кампанию регионы России, что создаёт условия для дальнейшего развития гольф-туризма завтра и увеличению интереса среди российских туристов сегодня.
Официальные партнеры фестиваля: S8 Capital, Gazprombank Private Banking, Take&Shot, Vnukovo Country Club, Vnukovo Outlet Village, Novaya Riga Outlet Village, Damate, Askona, Excellance Moscow, Black Star Fitness, Multibar, Fanagoria, RRCC, Shopfer, Kasaa Couture, «Столото», «Процион», курорт Красная Поляна, Ultima Yandex Go, Сима-ленд, отель Emerald, группа компаний «Ренна», московские рестораны Chaika и Lastochka.
Информационную поддержку мероприятию обеспечивают «Матч!», Sport24, телеканал «Россия», РИА «Новости», ИТАР-ТАСС, TV Brics, Russia Today, телеканал 360, Кубань24, Crocus Media, Первое подмосковное радио, SportAkademReclama, Golf.ru.