«Конкретика»: полезная книга о развитии туризма в России
Вышла в свет книга «Как привлечь туристов и стать туристическим брендом в России. 420 примеров и профессиональных советов». Ее автор – Надежда Макатрова, директор консалтинговой компании «Конкретика (www.concretica.ru).
Эта книга – о маркетинге территорий в России. В частности речь идет:
– о стратегиях и подходах к разработке российских туристических брендов;
– о том, почему затраченные на продвижение силы, время и деньги не всегда приводят к ожидаемым результатам;
– о заблуждениях в отношении пользы брендинга и маркетинга территорий;
– о создании необычных достопримечательностей и удобных сервисов для туристов;
– о правильной и неправильной рекламе;
– о взаимодействии властей, турбизнеса и жителей региона.
Главная ценность книги – это 420 жизненных примеров, каждый из которых может натолкнуть на новую идею для привлечения туристов, а также практические рекомендации о том, как можно разнообразить турпродукт и как нужно продвигать российские города, музеи и маршруты, чтобы туристы захотели их посетить. Все это живо, с юмором и без «воды» на 400 страницах в твердом переплете.
Книгу можно купить в книжной сети, включая интернет-магазины, или в консалтинговой компании «Конкретика», где для органов местного самоуправления, ТИЦ, а также музеев, заповедников и национальных парков предусмотрена льготная цена.
Издатель предупреждает: книга местами жесткая и даже обидная – она про сегодняшнюю Россию.
Подробности по телефону (495) 226-54-01 или по адресу kniga_nm@concretica.ru