Компания «Свой ТС» приняла на ЧМ не менее 10 тыс. иностранных туристов
Чемпионат мира по футболу, который провела в России FIFA, сложнее с технической и организационной точек зрения, чем Олимпиада, так как в нем задействовано больше городов. Несоизмеримы и объемы турпотока в Россию. Именно поэтому, как сказано в пресс-релизе компании «Свой ТС», работа над проектом и подготовка к приему гостей началась в компании еще 2,5 года назад.
В результате только команда спортивного департамента в составе пяти человек обслужила в период группового этапа более 2 тыс. иранских болельщиков по программам Match Hospitality. Статус уполномоченного агента по продажам официальных программ гостеприимства Match Hospitality на территории Ирана «Свой ТС» получила в ноябре 2016 года. В пакетные предложения входили билеты на матч, размещение в гостиницах категории 3-5*, трехразовое питание, трансферы, экскурсии и услуги консьержа. Кроме того, в системе Svoy Hotel можно было забронировать отели в 11 городах-организаторах Чемпионата мира в России.
Всего услугами туроператора в ходе ЧМ воспользовались примерно 10 тыс. иностранных туристов из стран Латинской Америки, Европы и Азии.
По словам генерального директора компании «Свой ТС» Сергея Войтовича, Чемпионат мира по футболу показал степень готовности страны к массовому туризму. «Он определит дальнейшее развитие отрасли. Для индустрии туризма продление срока действия паспорта болельщика Fan ID до конца года – уже весомая поддержка, которая, однако, вместе с выдачей новых идентификационных карт могла бы быть более ощутимой», – сказал он.