Hilton Garden Inn – бренд номер один в сегменте европейских отелей высокого класса
«Наш первый отель в Европе открылся в 2006 году в Германии - Hilton Garden Inn Stuttgart NeckarPark. И большой шаг – получить такое признание всего за 5 лет. Члены нашей европейской команды повысили узнаваемость нашего бренда, показав его культуру, качество и гостеприимство», - говорит Адриан Курр, глава Hilton Garden Inn. Он отметил, что сейчас портфолио бренда в Европе насчитывает 16 отелей.
Hilton Garden Inn стал лучшим по четырем из семи критериев: номера, гостиничные услуги, удобства, стоимость проживания. Особенно высокие результаты бренд получил за номера, в которых выделяются кровать Garden Sleep System®, эргономичное кресло Mirra® от Herman Miller и бесплатный WiFi, доступный во всех отелях.Саймон Винсент, президент Hilton Worldwide в Европе, отметил, что в ближайшее время оператор представит еще 28 отелей Hilton Garden Inn «в таких ключевых регионах, как Россия, Польша и Турция».
Исследование, проводимое J.D. Power and Associates седьмой год подряд, ставит своей целью изучение общей степени удовлетворенности посетителей европейских отелей по семи критериям (по мере значимости): оценка номера, стоимость проживания, гостиничные удобства, процедуры регистрации и выписки из отеля, оценка напитков и питания, гостиничных услуг и бронирования. Был проведен сравнительный анализ 45 гостиничных брендов и составлен их рейтинг по четырем ценовым сегментам: люкс, высший, средний и эконом.