Новая туристская география Петербурга удивляет и восхищает
Современный Санкт-Петербург – это давно уже не только Невский проспект, Дворцовая площадь, Петергоф и Петропавловская крепость. В ткань города прочно вплетено немало необычных объектов, вместе составляющих проект «Новая туристская география». Причем он вовсе не является застывшей формой – число свежих точек притяжения постоянно растет, что способствует динамике турпотока в Северную столицу.
За последний год количество объектов, вовлеченных в новую туристскую географию, увеличилось в 26 раз. Среди них музеи, общественные и арт-пространства, выставочные центры, гастрономические точки, технопарки и библиотеки. А этой весной появилось еще 17 оригинальных маршрутов.
Особой популярностью у гостей Петербурга пользуются Музей Фаберже, музей-макет «Петровская акватория», Севкабель Порт, инсталляция «Пропавшие в кинохронике» на киностудии «Ленфильм». Туристы полюбили и кронштадтский музейно-исторический парк «Остров фортов», где в этом году открылся Музей военно-морской славы.

Популярными и модными становятся территории бывших заводов и фабрик. Один из таких примеров – Бертгольд центр. Бывшая краснокирпичная словолитня (сегодня мы бы называли это место типографией) имени короля шрифтов Германа Бертгольда превратилась в атмосферное место с множеством уютных кафе, дизайнерскими магазинами и выставочными пространствами.
Береговой форт Риф на острове Котлин, включенный, кстати, в список Всемирного наследия ЮНЕСКО, открылся для туристов в 2020 году. Здесь можно увидеть уникальные инженерные постройки, погулять по подземным галереям, зайти на выставку отечественного оружия и отправиться в морское путешествие – например, к старейшему в этой акватории Толбухинскому маяку.
Заслуживает внимания и парк 300-летия Санкт-Петербурга, откуда открывается самый удачный для фотосъемок вид на небоскреб «Лахта Центр».

Увидеть все за один раз невозможно. Поэтому в гостеприимный город нужно возвращаться, например, в выходные дни. Тем более что в городе в рамках нацпроекта «Туризм и национальные приоритеты» реализуется федеральная кампания «Ситибрейки». Короткая поездка в Северную столицу – отличный способ перезагрузиться и узнать что-то новое в городе, где всегда интересно.