Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Петербург проводит масштабную информационную кампанию по привлечению туристов
Главные новости

Петербург проводит масштабную информационную кампанию по привлечению туристов

08:32, 31 мая 2024

Городское туристско-информационное бюро Комитета по развитию туризма Санкт-Петербурга проводит роуд-шоу с целью повышения привлекательности гостеприимного города в качестве ведущего направления для путешествий. В основу кампании заложен принцип налаживания стабильных партнерских отношений на всех уровнях.

Места проведения подобных мероприятий всегда выбираются с учетом экспертной оценки представителей туристской отрасли, численности населения и его мобильности, наличия удобного транспортного сообщения, заинтересованности в сотрудничестве.

С 20 по 24 мая серия роуд-шоу с успехом прошла в городах Дальнего Востока – Хабаровске, Петропавловске-Камчатском и Владивостоке. Встречи, организованные Городским туристско-информационным бюро совместно с профессионалами индустрии гостеприимства, привлекли внимание большого количества сотрудников дальневосточных туркомпаний. Специалисты из города на Неве провели более 1800 встреч с региональными коллегами.

О возможностях для путешествий в Северную столицу рассказали представители туристских предприятий города на Неве – туроператоров, отелей, музея-макета и судоходной компании. Региональным участникам была представлена актуальная информация о развитой инфраструктуре петербургской сферы гостеприимства, насыщенной экскурсионной программе, новой туристской географии, музеях, театрах, дворцово-парковых ансамблях, ярком событийном календаре и многом другом.

Представители местного турбизнеса подчеркивали, что подобного рода доверительный разговор предоставляет уникальную возможность подробно ознакомиться с турпродуктом города на Неве и установить с коллегами новые деловые контакты.

Мы попросили участников этих мероприятий поделиться своими впечатлениями. Вот что они рассказали.

Наталья Маковецкая, Хабаровск: «Разнообразие предложений по Санкт-Петербургу действительно впечатляющее. Я была приятно удивлена доступностью и удобством посещения многих объектов. Наша компания регулярно отправляет группы в Санкт-Петербург – в основном детские, но также организует и индивидуальные туры. Именно такие предложения туроператоров показались наиболее интересными. Многие наши туристы предпочитают индивидуальный подход, и возможность подстроить программу под их конкретные пожелания – важное преимущество. Презентация Петербурга помогла мне открыть много интересных нюансов и идей для наших постоянных клиентов».

Константин Николаев, Комсомольск-на-Амуре: «Каждый из участников мероприятия сумел четко и лаконично представить свои предложениях. Мероприятие дало возможность познакомиться с новыми перспективными игроками рынка. Хотя у нас есть опыт работы с индивидуальными клиентами, основное внимание мы все же уделяем детским группам. Поэтому подбор туров всегда идет с учетом специфики этой аудитории. Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество».

Станислав Иванов, Петропавловск-Камчатский: «Нашими основными клиентами для поездок в Санкт-Петербург являются семьи. Мы стараемся предложить им комфортные и проверенные варианты размещения. Сегодня узнали о новых предложениях Северной столицы – обязательно будем рекомендовать нашим туристам».

Станислава Закирова, Владивосток: «Меня особенно заинтересовали туры по институтам и высшим учебным заведениям. Мы много работаем с детьми Приморского края и мне кажется, что такие поездки помогут нашим школьникам ориентироваться в выборе учебных заведений после окончания 11 класса. Уверена, что мы будем активно развивать это направление. Кроме того, когда мы начнем работать с Санкт-Петербургом, у нас появятся возможности для привлечения как индивидуальных, так и групповых туристов. Нет сомнений, что у нас все получится, ведь Петербург – это любимейший город страны».

Екатерина Соболева, Санкт-Петербург: «Выражаю искреннюю благодарность за организацию выездной презентации «Добро пожаловать в Санкт‑Петербург!» по городам Дальнего Востока! Подобные мероприятия имеют весомое значение для отелей города, так как позволяют лично встретить партнеров из других регионов, а также презентовать наши возможности новой аудитории. Мы встретили крайне позитивную реакцию и отзывы партнеров, они рады возможности личного знакомства и дальнейшего сотрудничества. Принимая решение об участии в поездке, мы полагались на анализ рынка и тенденций бронирования, а также прогноз на будущие периоды, определив наиболее потенциальные направления для отеля 5*, и Дальний Восток стал одним из них. Общение с Городским туристско-информационным бюро всегда легкое и продуктивное, что особенно ценно».

Обсудить в telegram

вам может быть интересно