Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Российские туристы распробовали весенние туры в Южную Корею
Главные новости

Российские туристы распробовали весенние туры в Южную Корею

09:35, 15 марта 2024

В начале следующей недели в Южной Корее зацветают вишневые деревья, продлится этот прекрасный период до первых чисел апреля. Первыми зацветают вишни на южном острове Чеджу, чуть позже – в провинции Чхунчхон на северо-востоке страны. Как сообщили RTN туроператоры, российские туристы уже распробовали направление: объемы продаж в Южную Корею ежегодно подрастают, прежде всего на весенний и осенний периоды.

Весна в Южной Корее – идеальное время, чтобы насладиться природными ландшафтами и комфортной погодой, считает менеджер по PR и коммуникациям компании «Русский Экспресс» Анастасия Платонова. «В Южную Корею, в основном, едут туристы, неравнодушные к культуре и ценностям Востока, как правило, уже побывавшие во многих странах. Помимо обычных экскурсионных программ, популярными становятся медицинские туры – от качественных чекапов до сложных хирургических операций и программ реабилитации. Любой медицинский тур можно сочетать с экскурсионной программой по стране, многие так и делают», – говорит она.

По словам эксперта, в этом году спрос на туры в Южную Корею увеличился примерно в два раза, причем туристы обратили внимание на весну именно благодаря цветущей вишне. «Кто бывал весной в Японии, точно оценят цветущие вишневые деревья в Корее – они ничуть не менее красивы, для многих это открытие», – подчеркнула Платонова.

В Южной Корее период цветения вишни имеет свое название – потккот. В это время чаще всего туристы посещают остров Чеджу. Дорога Ноксан-ро между Чеджу и городом Согвипхо считается одной из 100 самых красивых в стране, весной там одновременно цветут вишни и рапсовые поля. Едут также в Пусан, смотрят храмовый комплекс Помоса, храм-дворец Дракона, парк Йондусан. В получасе езды от Пусана находится Чинхэ – лучшее место для любования вишней во всей Корее – свыше 360 тысяч деревьев.

В Сеуле цветущие вишни можно увидеть в многочисленных парках и садах, и обязательно надо побывать на озере Сокчхон, там расцветают еще и более 300 тысяч полевых цветов.

Туры в Южную Корею популярны также у путешественников, которые хотят поправить здоровье в целебных минеральных источниках, посмотреть на вулканы, оценить смешение буддийской и христианской культур, посетить самые известные K-pop локации, совершить выгодный шопинг и отведать местную кухню.

«Поездка на цветение вишни в Южную Корею обходится на 25-30% дешевле, чем в Японию, что связано с более низкой стоимостью перелета и наземного обслуживания. К примеру, тур « Три столицы. Цветение вишни в Корее» стоит 137,6 тыс. рублей за неделю. Программа «K-pop тур» на 6 ночей обойдется от 131,6 тыс. рублей на человека, «Гастрономический тур» – от 187 тыс. Дополнительно оплачивается авиаперелет Turkish Airlines от 76 тыс. рублей», – уточнила Анастасия Платонова.

В компании «Ванд» отметили увеличение спроса по турам на цветущую вишню в районе 15%, уже набрано несколько групп. «В стране проходит много мероприятий для любителей K-pop культуры и ценителей корейской кухни. Лететь довольно далеко, поэтому туристы стараются за поездку охватить максимум интересного. Как правило, посещают не только Сеул, но Кёнджу, Пусан, горы Сораксан, Чеджу», – пояснила заместитель директора Светлана Кречкина.

Эксперт подчеркнула, что стоимость тура выходит примерно на 20% ниже, чем в Японию. К тому же Южная Корея безвизовая, требуется только оформление электронного разрешения К-ЕТА. Средний чек тура в Корею – от $1,5 тыс. на человека плюс билет от $840.

«Деятельность национального турофиса по продвижению направления дает свои плоды: все больше россиян интересуется Южной Кореей, появляется больше тематических туров. Весна и осень традиционно относятся к периодам высокого спроса. Также в стране много возможностей для познавательного туризма, связанного с культурой, историей, гастрономией, шопингом, оздоровлением. Привлекают людей местные праздники, например, день рождения Будды, фестивали лотосов, хризантем и другие», – заметила она.

По словам директора по продажам компании Jet Travel Татьяны Клейменовой, можно говорить о многократном росте объемов по Южной Корее по сравнению с прошлым годом: «Помимо простого в оформлении К-ЕТА, туристов привлекает цена. Выход на направление китайских авиакомпаний снизил стоимость билетов: перелет в Сеул с хорошими стыковками стоит от 48 тыс. рублей. Эффект дает и активное продвижение Кореи на российском рынке. И, конечно, интерес к стране подогревают К-pop и дорамы».

Она добавила, что Южная Корея хороша в любое время года, но именно весной особенно привлекательна. В марте расцветают сливы и вишни, в апреле и мае – азалии и глицинии, множество цветов украшает страну в течение нескольких месяцев. В мае оператор предлагает интересную программу «День рождения Будды». Это насыщенный недельный тур, включающий посещение объектов Всемирного наследия ЮНЕСКО в городах Кёнджу, Сувон, Сеул, национальный парк Сораксан, побережье Восточного моря, крупнейшей карстовой пещеры Азии – Хвансонгуль, минеральные источники с видом на Восточное море, Пусан и др. Программа стоит от $1,7 тыс. без авиабилета.

«Преимущество Южной Кореи в том, что в одной поездке можно совместить несколько разных тем для путешествия: сначала посетить пять королевских дворцов, потом погулять по местам съемок известных клипов и фильмов, на следующих день отправиться в спа, где по результатам тестов индивидуально подбирают премиальную корейскую косметику, сделать чекап. И пройтись по магазинам, ведь Сеул входит в тройку топовых шопинг-мест в мире», – заметила Клейменова.

Эксперт также упомянула, что в Сеуле находится самый большой в мире крытый парк развлечений Lotte World, такой же есть в Пусане. «Это именно корейская тема, потому что дети – поклонники современных K-pop групп – зовут сюда своих родителей, посещают концерты и места съемок клипов. Кстати, таким клиентам мы часто предлагаем в подарок билеты на концерты корейских поп-звезд», – сказала она.

Руководитель отдела маркетинга компании China Travel Евгений Глотов сообщил, что направление продается стабильно, но для значительного роста объемов нужна прямая перевозка. «Свои программы на цветение вишни мы уже закрыли. Также в Южную Корею едут за вкусной едой, интересными экскурсиями. Кстати, многие корейцы говорят на английском языке, всегда помогут на улице или в кафе», – уточнил он.

У оператора восьмидневный тур в Корею обойдется от $1,4 тыс. на человека без билета. Обычно в Сеул летают China Eastern Airlines, средняя по рынку стоимость билетов – 70 тыс. рублей.

Наталья Панферова

Фото: Национальная организация туризма Кореи

Обсудить в telegram

вам может быть интересно