
Сегодня завершается регистрация на VII Всероссийский конгресс турагентов РСТ
Какова стратегия и тактика выживания в условиях резкого изменения туристического рынка? Какие реальные перспективы сезона на Черноморском побережье России с учетом всех сложных обстоятельств? Возможно ли успешное соперничество турагентов с онлайн-платформами? Обо всем этом и многом другом пойдет речь на панельных сессиях и дискуссиях VII конгресса турагентов РСТ, который пройдет 20 марта в московском конгресс-центре «Дворец культур».
Организатором конгресса выступает Российский союз туриндустрии в партнерстве с туроператорами «Алеан», Fun&Sun, «Арт-Тур» и группой компаний «Слетать.ру».
На мероприятие уже зарегистрировалось более 1500 турагентов из 80 регионов России. Участников ждут панельные сессии, которые будут проходить одновременно в трех залах по темам – инструменты для развития бизнеса турагентов, международный туризм, внутренний туризм. Спикерами выступят известные эксперты в сфере туризма, опытные практики и успешные бизнесмены. А на воркшопе туроператоры представят свои турпродукты, включая новинки сезона.
«Для успешного туроператора важно не только расти самому, но и помогать развиваться партнерам. Поэтому, помимо создания качественного турпродукта, мы поддерживаем постоянный контакт с агентами, делимся знаниями и анализируем рыночные тренды. Конгресс турагентов РСТ – площадка для диалога и обмена опытом и на деловой программе, и в кулуарах. Перед высоким сезоном это позволяет выстроить эффективное взаимодействие, чтобы работать слаженно и достигать амбициозных целей», – говорит генеральный директор компании Fun&Sun Владимир Рубцов.
Генеральный директор компании «Арт-Тур» Дмитрий Арутюнов считает конгресс важным мероприятием, потому что кардинально изменилось «поле боя», на котором работают туроператоры и турагенты: «Геополитика внесла изменения и в то, что мы продаем, в то, как продаем, и даже в то, кому продаем. Поэтому очень важно поговорить об этом с агентами, объяснить, почему туроператоры делают те или иные продукты, почему продвигают именно их, а какие-то продукты, сейчас продавать не готовы. Да и туроператорам полезно узнать, что думают агенты о происходящих изменениях. И, уверен, это будет разговор не в режиме нравоучения, а конструктивный диалог».
В этом году компания «Арт-Тур» впервые стала соорганизаторов конгресса. «Мы уже очень давно в РСТ и у нас никогда не было проблем с этой организацией. Поэтому решили поддержать и нужный проект, и союз в целом, и президента РСТ Илью Уманского. Такое чисто человеческое решение в столь непростое время. Можно создавать миллион разных организаций с красивыми аббревиатурами, но Российский союз туриндустрии – один», – подчеркнул Дмитрий Арутюнов.
Турагенты – члены РСТ могут запросить промокод на бесплатное посещение мероприятия по почте rst@rst.ru, промокоды так же распространяют туроператоры-партнеры конгресса.
Информационные партнеры конгресса: туристическое информационное агентство RTN-RATA-news, порталы Tourdom.ru, ProHotel.ru, интернет-издание Welcome Times и журнал «Турбизнес».
Адрес «Дворца культур»: Москва, Шарикоподшипниковская улица, 15, стр. 1, рядом со станцией метро «Дубровка».