«Турплатформа» наращивает объемы по Крыму на 2025 год
Крым-2025 продолжает набирать обороты. Пока доля агентских продаж крымских объектов остается на невысоком уровне, рынок частных, прямых бронирований увеличивается в геометрической прогрессии. По данным министра курортов и туризма Республики Крым Сергея Ганзия, летом 2024 года на полуострове отдохнуло более 3 млн туристов, что на 20% больше по сравнению с аналогичным периодом 2023 года. Будущим летом ожидается очередной прирост числа туристов, ориентировочно на 20%.
«У нас есть партнеры-агенты, которые зарабатывают более 2 млн комиссии на продажах крымских объектов, – поделился наблюдениями генеральный директор туроператора «Турплатформа» Сергей Толчин. – Ниша пока низкоконкурентная, поэтому весьма прибыльная. Однако недостаточно состязательна она не из-за отсутствия спроса, а именно из-за слабого позиционирования себя среди туристических агентств. По этой причине все интересующиеся устремляются к тем агентам, кто активно заявляет о себе в качестве специалиста по Крыму».
На летний сезон 2025 года туроператор «Турплатформа» через свою принимающую компанию в Крыму увеличил гарантированные квоты мест в популярных объектах, таких как «Ялта-Интурист» 4*, «Форос» 4*, «Пальмира Палас» 4*, «Русалма» 4*, Luciano Wellness & Spa Foros 5* и многих других. Они уже активно продаются по акции «Раннее бронирование».
Добавлены также гарантии в люксовом отеле Mriya Resort & Spa 5*, в частности, номера категорий «Делюкс комфорт», «Делюкс шарм», а также «Семейные винные виллы», по которым очевиден прирост продаж. Это именно гарантированное бронирование с мгновенным подтверждением, что помогает быстро совершить продажу искушенным клиентам и любителям роскошного отдыха.
Кроме того, продолжается работа по расширению ассортимента. «Мы приглашаем все качественные объекты размещения в Крыму к сотрудничеству, чтобы у туристов и агентов был широкий выбор в разных ценовых сегментах», – продолжил Сергей Толчин.
Для туристов, которые привыкли к формату отдыха «все включено» по раннему бронированию уже предлагаются отели «Вилла Олива-Арт» 3*, «Родня», «Рассветы и закаты» 4*, Ribera Resort & Spa 4*, Riviera Sunrise Resort & Spa 4*. Стоимость в сравнении с аналогичным периодом прошлого года либо незначительно выросла, либо осталась без изменений.
Крым популярен не только как направление пляжного отдыха, пользуются спросом и санатории. Хорошие показатели продаж у здравниц «Горный», «Приморье», «Сакрополь», «Ай-Петри», «Узбекистан».
Туроператор «Турплафторма» продолжает активно развивать в Крыму собственную гостиничную сеть Greendoors Hotels & Resorts. Среди сетевых отелей есть бюджетные варианты, такие как «Дива Greendoors» и «Калифорния Greendoors» в Евпатории, «Art House Greendoors» и «Вилла Анигора Greendoors» в Алуште. В ассортименте представлен и современный атмосферный глэмпинг «Слон в удаве Greendoors Eco». В гостиничную сеть на данный момент входит более 30 объектов, а в планах на 2025 год – кратное увеличение этого числа.
Если позитивный информационный фон вокруг Крыма сохранится, то, уверен Сергей Толчин, будущим летом на полуострове ожидается около 4 млн туристов. «Мы считаем Крым одним из самых перспективных направлений российской туротрасли и совместно с партнерами прикладываем максимум усилий для его дальнейшего развития», – подвел он итог.
Реклама, ООО «Турплатформа», erid: LjN8KEj4Z