
В Coral Travel рассказали, как зарабатывать миллион и открывать шампанское саблей
Средний чек у франчайзи Coral Travel больше этого показателя независимых партнеров в среднем на 25%, а каждые 100 долларов к туру по итогам года дают агентству до 1 млн рублей. Год членства в сети турагентств Coral Travel увеличивает эффективность работы агентов на 20-30%. Об этом и многом другом шла речь на недавней встрече туроператора со своими партнерами в Санкт-Петербурге.
Открытые диалоги в формате круглых столов с франчайзинговыми партнерами в крупных регионах России управляющая компания «Корал Тревел Маркет» проводит ежегодно. И каждый раз стремится не только дать агентствам полезные знания, но и создать особые впечатления, которые надолго останутся в памяти.
Так получилось и в Санкт-Петербурге. Как рассказала RTN участник встречи, руководитель компании «К-Тревел» Алла Кошелева, Coral Travel выделяется на рынке своим неформальным подходом к мероприятиям, их высоким уровнем и креативом. Это не только оставляет приятное послевкусие, но и повышает лояльность к туроператору. Агентства понимают, что если туроператор так относится к своим партнерам, то они могут доверять ему своих самых дорогих во всех смыслах клиентов.
В круглом столе участвовали директора и собственники 50 петербургских агентств Coral Travel. Обсуждались итоги года, планы на сезон, наиболее успешные маркетинговые решения, которые позволяют увеличивать прибыль. Кроме того, для агентов прошли бизнес-тренинги «Путь к сердцу клиента: Психология каждого этапа продаж» и «Личная эффективность – залог успешного бизнеса».
А закрепить материал участникам предложили на тематическом ужине в ресторане «Палкинъ» с экскурсом в традиции «Петровских ассамблей».
И это, конечно, не случайно.
«Палкинъ», ресторан аристократической русской кухни в самом центре Петербурга, – символ не только истории, но и поиска новых вкусов, кропотливой работы со старинными кулинарными книгами, высоких требований к качеству продуктов, соблюдения мировых стандартов в подаче блюд. Все это перекликается с подходом самого туроператора к работе с партнерами. Coral Travel также не стоит на месте, ищет новые возможности для развития сотрудничества с агентствами, обогащает партнерство с франчайзи новыми идеями и трендами.
Турагенты оценили выбор туроператора. Исторический экскурс на тему «Петровских ассамблей», презентация искусствоведа и сомелье о нравах той эпохи, своеобразная подача эксклюзивных блюд и напитков, часть из которых готовилась и сервировалась прямо в зале – всё создало такую теплую атмосферу, что директорам турагентств долго не хотелось расходиться.
По словам Аллы Кошелевой, это было настоящее светское мероприятие. «Для петербуржцев ресторан «Палкинъ» – знаковое место. Побывать в этом историческом здании, увидеть прекрасные интерьеры и отведать изысканные блюда, многие из которых шагнули к нам прямо из прошлых эпох – большое удовольствие. В конце ужина, например, подали мороженое по рецепту XIX века. А в завершение всего нас ждала такая яркая историческая церемония, как сабраж – когда шампанское открывают саблей или кинжалом.
Один из участников нашей встречи смог даже повторить этот ритуал, хоть и со второй попытки. Незабываемые впечатления», – пояснила она.
Светлана Ставцева
Реклама, ООО «КОРАЛ ТРЕВЕЛ», erid: 2W5zFHEyuvY