Выставка Best Russia показала всё лучшее в осенне-зимнем туризме России
В московском отеле «Сафмар Аврора Люкс» состоялась седьмая B2B-выставка Best Russia, посвященная лучшему в отечественной индустрии туризма. Мероприятие ознаменовало старт сезона в премиальном сегменте и впервые прошло в обновленном формате Focus, ориентированном на максимальную деловую эффективность.
Ключевые достижения и статистика выставки. Новый формат Focus доказал свою эффективность, что подтверждают ключевые цифры мероприятия:
- свыше 400 профессионалов из 35 регионов России;
- 50 поставщиков туруслуг из 18 регионов России;
- проведено более 1300 индивидуальных переговоров;
- рост количества участвующих впервые на 30%;
- рост числа экспонентов на 35% по сравнению с осенним мероприятием 2024 года.
Формат Focus: эффективность, комфорт и выгода
Организаторы реструктуризировали мероприятие, сделав акцент на деловую активность и комфорт участников. Ключевые изменения включали:
- увеличение числа B2B-встреч: каждый экспонент провел минимум 26 заранее согласованных сессий «поставщик-покупатель» длительностью 15 минут каждая;
- расширенная деловая программа: 12 тематических блоков, включая образовательные семинары, панельные дискуссии и мастер-классы;
- повышенный комфорт: структурированный график с кофе-брейками, деловым обедом с рассадкой, розыгрышем призов и заключительным фуршетом;
- экономическая эффективность: отказ от масштабной вечерней программы позволил предложить экспонентам участие с выгодой 30%, что стимулировало рост их числа.
Широкий охват российских направлений
Выставка продемонстрировала все богатство туристических возможностей России. Среди экспонентов были широко представлены Камчатка, Сахалин и Курильские острова. Также заявили о себе уже популярные направления – Республика Алтай, Карелия, регионы озера Байкал и дельты Волги, Черноморское побережье от Крыма до Сочи, а также Московская, Тверская, Мурманская, Воронежская, Калининградская, Костромская, Владимирская области.
Участники и деловая программа
В статусе профессиональных покупателей на выставку были приглашены турагентства, туроператоры, консьерж-службы, персональные ассистенты, семейные офисы частных лиц, MICE-заказчики и корпоративные клиенты.
Деловая программа включала панельную дискуссию «Тренды премиального туризма» от информационного партнера MICE&more; юридический семинар «Изменения законодательства сезона 2025/26» от юриста Екатерины Голубевой; образовательный семинар «Продажи в премиальном гостеприимстве роскоши: как повысить эффективность премиального бизнеса через развитие B2B партнеров, технологии и оценку ROI» от эксперта по управлению продажами, маркетингом и обучению персонала Эльвиры Тарасенко; восемь мастер-классов по организации премиальных путешествий по регионам России; три экспозоны от Safmar Plaza, Aqua Resort на Камчатке и в Приморье, Cosmos Hotel Group.
Партнеры и награды
- генеральный партнер выставки – сеть отелей Safmar Plaza, на чьей площадке все сезоны проходит выставка Best Russia.
- отель-партнёр – Cosmos Selection Moscow Arbat, где разместилась региональная делегация;
- многолетний партнер – Центр энологии Chateau Tamagne, чьи вина были представлены во время обеда и на заключительном фуршете.
В завершение выставки участникам вручили дипломы и наборы парфюмированной косметики от бренда «Овсянников».
Среди гостей состоялся розыгрыш ценных призов, включая путешествия на Алтай и размещение в отелях Москвы, Санкт-Петербурга, Калининграда, Зеленоградска и на Курильских островах.
Следующая выставка состоится 13 марта 2026 года в Москве.
Основатели проекта – Светлана Устьян, Эллина Акиншина, Владимир Пожидаев.

По вопросам информационного партнерства: pr@bestrussia.org