«АРТ-Тур» побил все российские рекорды по продажам Jumeirah
Гостиничная цепочка Jumeirah провела в Москве торжественный прием для своих российских партнеров. В завершении вечера коммерческий директор Jumeirah Hotels & Resorts Александр Ли произнес речь-сюрприз.
Г-н Ли сообщил, что у Jumeirah есть элитный клуб международных партнеров, которых на сегодняшний день не более десяти по всему миру. Эти компании ежегодно бронируют в отелях сети 10 тыс. и более room-nights (комнато-ночей) для своих клиентов. И вот впервые этот рубеж преодолен и российским туроператором, давним партнером Jumeirah – компанией «АРТ-Тур»!
Дмитрий и Анаит Арутюновы, принимая награду, отметили, что для них с первого дня работы с отелями Jumeirah стали особенно близкими приоритеты качества, а также слоган Jumeirah – Stay Different («Будь особенным»).
Как сказал г-н Арутюнов, гостиницы Jumeirah стали эталоном сервиса и дизайна, а флагманский отель цепочки – легендарный Burj Al Arab – давно уже является символом Дубая. Дмитрий Арутюнов выразил уверенность, что с открытием двух новых отелей в Абу-Даби – Jumeirah at Saadiyat Island Resort и Jumeirah Al Wathba Desert Resort & Spa – компаания «АРТ-Тур» сможет приобщить к ценностям бренда Jumeirah еще больше российских туристов.
ПРОФЕССИОНАЛЫ
Александр Осипов
Ассоциация гидов-переводчиков, экскурсоводов и турменеджеров, руководитель
«С хорошим гидом люди забывают и о продавленной кровати, и что их неважно покормили»Инесса Короткова
Atout France, директор
«Российский турист во Франции – гурман, гедонист и образованный человек»Лидия Гетман
«Лидия Тур», директор
«Я начинала с того, что водила в Оренбурге автобус с туристами»Мария Трофимова
Агентство туризма и продвижения Тюменской области, руководитель
«Тюмень становится термальным курортом европейского уровня»Алексей Ретеюм
«Аптекарский огород», директор
«У меня никогда не было кабинета – для хорошего разговора нужны свободные пространства»Феликс Шпильман
Ostrovok.ru, руководитель
«Большинство партнеров сервиса B2B.Ostrovok – турагенты и тревел-менеджмент компании»Анатолий Гаркушин
«Пантеон», генеральный директор
«Давно планировали заняться российским рынком – и обстоятельства к этому подтолкнули»Юрий Колобов
«Роза Хутор», директор
«Стратегия развития курорта "Роза Хутор" связана с летним туризмом»Александр МЕЩАНКИН
Камчатка, социальный предприниматель
«Активные туры на Камчатку мы организуем даже для людей с ограниченными возможностями здоровья»Алла Беликова
Национальный туристический офис Германии, директор
«Для российских туристов посещение Берлина сродни паломничеству»Ольга ХОТОЧКИНА
Интурмаркет, директор
«"Интурмаркет" делает акцент на турпродукте ручной работы»Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT, директор
«Наша задача – сделать MITT в «Крокусе» еще более эффективной площадкой для профессионалов»Наталья КОСЬМИНА
«Семь чудес света», руководитель
«Из-за высокой стоимости услуг в аэропорту Ростова-на-Дону туроператоры сокращают полетные программы»Алла ЦЫТОВИЧ
«Хотел Лофт», генеральный директор
«Мне достаточно зайти в любой хостел, чтобы за минуту понять, во сколько он обходится и сколько приносит»Артур МУРАДЯН
Space Travel, генеральный директор
«Рынок должен вернуться к классическому туроперейтингу»Виктория КИЗИМОВА
«Мой Агент», руководитель
«Бизнесу нужны более гибкие условия для покупки авиабилетов, чем прямым клиентам»Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс», генеральный директор
«Мы создали инструмент, позволяющий агентству удержать туристов от ухода в самостоятельное плавание»Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж», генеральный директор
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»Светлана ДРОЗДОВА
«Русский Экспресс», директор департамента FIT
«Выиграет тот, у кого хорошие цены, сервис, скорость и технологии»Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Azimut Hotel Olympic, генеральный директор
«У нас отличная команда – многие работают больше 10 лет, а некоторые с открытия гостиницы»