Travelport с 25 октября

Сайты каких туроператоров наиболее популярны у москвичей

МГТС проанализировала туристический онлайн-трафик москвичей – клиентов домашнего интернета компании за январь-август и определила самые популярные сайты российских авиакомпаний и туроператоров.

Как выяснилось, жители столицы стали чаще планировать путешествия онлайн. Объем туристического трафика по сравнению с аналогичным периодом прошлого года вырос в три раза.

Москвичи предпочли бронировать путешествия самостоятельно – на поиск авиа- и железнодорожных билетов, гостиниц пришлось две трети всего туристического онлайн-трафика.



Интернет-пользователей преимущественно интересовали самостоятельные авиапутешествия. Трафик сайтов авиакомпаний и метапоисковиков авиабилетов превысил в 12 раз трафик сайтов с билетами на поезда.

При выборе авиабилетов москвичи чаще заходили на официальные сайты авиакомпаний, чем на ресурсы поисковиков (32% против 18%), а при выборе туров – равноценно выбирали сайты турагентств (14%) и сайты по поиску туров (14%).

Среди ресурсов авиакомпаний первое место по посещаемости с четырехкратным отрывом от ближайшего конкурента занял сайт «Аэрофлота». На втором месте «Победа», на третьем S7, далее «Уральские авиалинии» и «Россия».

Самыми посещаемыми поисковиками билетов и туров стали Level.Travel, Travelata и Aviasales.ru.

В топ-3 наиболее посещаемых площадок туроператоров вошли TUI, «Библио-Глобус» и «Анекс тур».

Отели чаще всего смотрели на Booking.com, 101hotels.ru и Ostrovok.ru.

Интернет-пользователи чаще заходили на сайты бронирования отелей в марте, на сайты авиакомпаний и железнодорожных билетов – в апреле, на сайты поисковиков туров и билетов – в мае, на сайты турагентств – в июле.