Фокс-Экспресс
Россия откроется первой! Бесплатные интервью с руководителями региональных турфирм!

Спрос россиян превзошел ожидания турецких отельеров

В турецких отелях говорят о выдающемся «российском» сезоне. Лето начиналось непросто, однако август и особенно сентябрь-октябрь превзошли ожидания и компенсировали проседание первых месяцев. Об этом представители турецких отелей рассказали на воркшопе Coral Travel, который прошел в рамках деловой программы ежегодной престижной премии в сфере туризма Starway 2019.

Представитель отдела продаж отеля Titanic Mardan Palace Анна Осипова назвала спрос «огромным». «Загрузку можно назвать рекордной, она превзошла наши прогнозы более чем на 20%. Думаю, во многом благодаря внедрению в отеле концепции семейного отдыха с детьми, которая оказалась очень востребована», – уточнила собеседница RATA-news.


Напомним, Mardan Palace вновь открылся в апреле нынешнего года. Незадолго до этого, осенью 2018-го, он перешел под управление гостиничной группы Titanic. «Возвращения отеля ждали многие туристы. И, судя по итогам сезона, он оправдал их надежды. Уже сейчас есть ранние бронирования на будущий год», – сказала г-жа Осипова.

В отеле Silence Beach Resort на россиян приходится примерно 60% отдыхающих. «31 октября мы закрываемся на реновацию. Спланировали так, потому что обычно вторая половина октября бывает мало востребована, но в этом году отель заполнен. Не помню такого удачного года», – отметила представитель отдела продаж и маркетинга отеля Регина Гюмюш. Аналогичная ситуация в Club Hotel Sera, в котором россияне в летний сезон составляют до 80%.

Коммерческий директор Coral Travel Эрджюмент Юналан на пресс-конференции в рамках Starway сообщил, что в этом сезоне, как и год назад, туристы выбирали отели с более демократичными ценами, предпочитая пятизвездочным уровень 4*. Тем не менее, по его словам, и дорогой сегмент, чувствует себя уверенно. Действительно, хорошую загрузку отмечают турецкие отели самой разной категории.

«Наш отель Limak Limra – уровня 5*, но мы не относимся к категории лакшери. Вообще гостиницы сети Limak очень популярны у россиян. Даже зимой туристов из России у нас бывает не менее 70%. Нынешний сезон прошел отлично, и у нас уже пять бронирований на будущий год», – рассказал RATA-news директор по работе с клиентами Limak Limra Hotel & Resort Мехмет Атасой.

В сети отелей Rixos, предлагающих пляжный отдых премиум-класса, также говорят об успешном сезоне. «Сеть перевыполнила свои финансовые показатели более чем на 5%. Загрузка отелей очень хорошая, туристы едут из всех городов России вплоть до Сибири и Дальнего Востока. Некоторые гостиницы, например, Sungate, уже сформировали новогодние программы, и мы видим интерес к ним», – сообщила помощник директора Rixos Hotels по продажам СНГ Ангелина Куртчу.


Российский рынок, по ее словам, остается приоритетным для сети. На долю туристов, прежде всего, из России, а также Украины, Казахстана и Беларуси, летом приходится до 60%. В праздники, например, майские каникулы, этот показатель бывает даже выше.

Rixos Hotels – один из самых узнаваемых и популярных у россиян гостиничных брендов. Сеть насчитывает 27 отелей. Помимо Турции гостиницы есть в ОАЭ, Хорватии, Египте, Швейцарии, России и Казахстане. Ожидается, что до конца 2019 года откроются еще отели Rixos на Мальдивах, во Вьетнаме и уже второй – в Египте. На российском рынке подавляющая часть номеров Rixos продается через туроператоров. Один из старейших и крупнейших партнеров сети в России – компания Coral Travel.

Светлана Ставцева, RATA-news