fox-express.ru

Когда начислять налог на рекламу

В июне 2004 года турфирма, зарегистрированная в Москве, оплатила услуги по изготовлению каталогов со своей символикой, которые распространялись на выставке в сентябре. Когда нужно было начислить налог на рекламу – в период оплаты и получения рекламной продукции или в период ее распространения?

Начислять налог нужно в период распространения рекламной продукции. Это следует из пункта 3 статьи 9 Закона г. Москвы от 21 ноября 2001 г. № 59 «О налоге на рекламу». Здесь сказано, что рекламодатель начисляет налог за тот налоговый период, в котором фактически произведены расходы на рекламу. А когда они фактически произведены? Когда рекламные каталоги были розданы посетителям выставки и отражены в учете турфирмы как рекламные расходы. (Е. Петрова, аудитор. Ответ опубликован в журнале «Учет в туризме» №4, 2004)