Travelport с 25 октября

Для зарубежных партнеров самое главное – репутация российской компании

Генеральный директор компании «Академсервис» Леонид Исакович убежден в необходимости укрупнения туристического бизнеса и считает, что в такой стране, как Россия, это единственный выход с точки зрения гарантированного качества обслуживания туристов. В этом смысле введение финансовых гарантий, в частности, на въездном рынке, просто необходимо.

«К сожалению, и в нашем сегменте немало примеров невыполнения обязательств турфирмами, причем именно принимающими, - говорит г-н Исакович. – Не случайно серьезные зарубежные компании, выбирая партнера в России, на первое место ставят не стоимость его услуг и разнообразие предложений, а репутацию. Ведь они переводят в Россию серьезные суммы и должны быть уверены в надежности принимающей стороны».

По словам Леонида Исаковича, нормальная туроператорская компания в зимний период должна потратить на предоплаты не менее $3 млн. Те, кто этого не делают, подвергают серьезным рискам и своих партнеров, и потребителей услуг. «В условиях отмены лицензий надежность турфирмы будет определяться, прежде всего, исходя из того, предоставила она финансовые гарантии или нет», – считает Леонид Исакович.