Страны, где больше всего спа-гостиниц и курортов
Что может быть лучше, чем расслабляющий массаж после продолжительной экскурсии по городу, помогающий восстановить силы и с радостью смотреть в следующий день? Спа-гостиницы и курорты – самые модные и популярные места отдыха на сегодняшний день. Помимо разнообразных массажей здесь предложат уникальные процедуры, такие как гидротерапия, грязевые ванны и многое другое. Tourism-Review рассказывает о тех странах, где находится самое большое количество спа-гостиниц и курортов.
США – 1471. Спа стали неотъемлемой частью отдыха для среднего и высшего класса американских туристов. Клиент хочет играть целый день в гольф и получить массаж в конце дня. В числе активных посетителей спа-центров все чаще стали появляться и мужчины, хотя первоначально такой вид отдыха считался исключительно женским.
Япония – 1040. Спа-курорт Hawaiians – самый интересный и привлекательный спа-комплекс, который состоит из нескольких бассейнов в традиционном стиле «театр», с представлениями на сцене, банкетными возможностями и гостиницами. Один из бассейнов – крупнейший в мире и занесен в Книгу рекордов Гиннесса.
Австрия – 900. Спа-гостиницы и курорты здесь предлагают любую существующую в мире процедуру – от традиционных натуральных средств, таких как ванна Кнайппа или австрийская ванна с сеном, до всевозможных массажей (балинезийский, тайский, триггерных зон, монахов Шаолиня), звукотерапии, водотерапии, аюрведы и многих других. Постоянно разрабатываются новые процедуры, например, растяжка и расслабление хаки, особенно важная для напряженной зоны шеи и плеч людей, которые много часов подряд проводят за компьютером.
Австралия – 611. Австралийские спа попробовали интегрировать мистику культуры австралийских аборигенов в свои предложения, добавляя в средства для массажа австралийские растения и минералы, рецептами с ними поделились вожди местных племен. Названы такие процедуры загадочным именем «Мечтания».
Бразилия – 593. Количество спа и курортов здесь будет расти в течение пяти последующих лет. Это, скорее всего, поспособствует росту оздоровительного и велнес-туризма не только в Северо-Восточном регионе страны, но и там, где туризм пока еще не является приоритетным сектором экономики, однако имеет большой потенциал и возможность роста.
Новая Зеландия – 580. Термальные воды и грязи Роторуа широко известны своими целебными свойствами еще с древних времен. Туристы из Северной Азии (включая Южную Корею и Китай) – главные клиенты спа-бизнеса Роторуа, они считают, что местные спа-процедуры помогают расслабить мышцы и борются с болью. Около 44% всех туристов, прибывающих на Роторуа, путешествуют по Новой Зеландии, а затем специально приезжают сюда, чтобы познакомиться с местными природными спа.
Италия – 579. В Италии сотни спа-комплексов и традиционных термальных бань, спа-процедур, грязевых ванн и других разнообразных терапий и техник расслабления. В стране около 2300 источников с минеральной водой на 930 курортах, из которых используется около 1000. Две трети из них холодные, в остальных температура выше 20?C, а в некоторых достигает l00?C, такие считаются геотермальными.
Канада – 523. Канадские спа стараются создать собственный, индивидуальный имидж, хотят отличаться от других, представляя свои косметику и услуги как уникальный продукт. Одни увеличивают количество зарубежных процедур, в частности, стало больше скандинавских спа, особенно в Квебеке. Концепция такого спа заключается в чередовании горячей и холодной температур на протяжении двух-четырех часов. Другие привлекают посетителей кремами и косметическими средствами из других частей света – из Азии и с Ближнего Востока. Но есть и спа-центры, действующие по принципу «возвращения к истокам», предлагая клиентам полностью натуральную, нетоксичную косметику, а также услуги, которые были в ходу несколько десятилетий назад.
Южная Африка – 510. Большинство спа-курортов и гостиниц расположено в самых красивых уголках страны, они дополняют список достопримечательностей, привлекающих сюда иностранных и местных туристов. Самые лучшие спа-комплексы обычно открываются при тех гостиницах, которые больше всего нравятся туристам, мечтающим расслабиться вдали от города.
Мексика – 469. В местной спа-индустрии наметилась серьезная тенденция отхода от традиционных спа-центров в сторону медицинских с наличием серьезного оборудования, но, одновременно, продолжающих предлагать клиентам и расслабляющую терапию. Одной из самых важных медицинских процедур является лимфатический дренаж, способствующий снижению веса и уменьшению целюлита. Также в новых спа-центрах активно используется барокамера, которая насыщает тело кислородом. Этот тренд способствует открытию медицинских спа-центров в крупных городах страны и на тех курортах, где в основном отдыхают иностранцы. Однако и сами мексиканцы с интересом отнеслись к новым процедурам и готовы за них платить. (Дарья Александрова, специально для RATA-news)
ПРОФЕССИОНАЛЫ
Александр Осипов
Ассоциация гидов-переводчиков, экскурсоводов и турменеджеров, руководитель
«С хорошим гидом люди забывают и о продавленной кровати, и что их неважно покормили»Инесса Короткова
Atout France, директор
«Российский турист во Франции – гурман, гедонист и образованный человек»Лидия Гетман
«Лидия Тур», директор
«Я начинала с того, что водила в Оренбурге автобус с туристами»Мария Трофимова
Агентство туризма и продвижения Тюменской области, руководитель
«Тюмень становится термальным курортом европейского уровня»Алексей Ретеюм
«Аптекарский огород», директор
«У меня никогда не было кабинета – для хорошего разговора нужны свободные пространства»Феликс Шпильман
Ostrovok.ru, руководитель
«Большинство партнеров сервиса B2B.Ostrovok – турагенты и тревел-менеджмент компании»Анатолий Гаркушин
«Пантеон», генеральный директор
«Давно планировали заняться российским рынком – и обстоятельства к этому подтолкнули»Юрий Колобов
«Роза Хутор», директор
«Стратегия развития курорта "Роза Хутор" связана с летним туризмом»Александр МЕЩАНКИН
Камчатка, социальный предприниматель
«Активные туры на Камчатку мы организуем даже для людей с ограниченными возможностями здоровья»Алла Беликова
Национальный туристический офис Германии, директор
«Для российских туристов посещение Берлина сродни паломничеству»Ольга ХОТОЧКИНА
Интурмаркет, директор
«"Интурмаркет" делает акцент на турпродукте ручной работы»Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT, директор
«Наша задача – сделать MITT в «Крокусе» еще более эффективной площадкой для профессионалов»Наталья КОСЬМИНА
«Семь чудес света», руководитель
«Из-за высокой стоимости услуг в аэропорту Ростова-на-Дону туроператоры сокращают полетные программы»Алла ЦЫТОВИЧ
«Хотел Лофт», генеральный директор
«Мне достаточно зайти в любой хостел, чтобы за минуту понять, во сколько он обходится и сколько приносит»Артур МУРАДЯН
Space Travel, генеральный директор
«Рынок должен вернуться к классическому туроперейтингу»Виктория КИЗИМОВА
«Мой Агент», руководитель
«Бизнесу нужны более гибкие условия для покупки авиабилетов, чем прямым клиентам»Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс», генеральный директор
«Мы создали инструмент, позволяющий агентству удержать туристов от ухода в самостоятельное плавание»Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж», генеральный директор
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»Светлана ДРОЗДОВА
«Русский Экспресс», директор департамента FIT
«Выиграет тот, у кого хорошие цены, сервис, скорость и технологии»Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Azimut Hotel Olympic, генеральный директор
«У нас отличная команда – многие работают больше 10 лет, а некоторые с открытия гостиницы»