Пегас
RATA-news в Telegram-----------------RATA-news в Telegram-----------------

Бросить бы все к черту, махнуть в Сингапур…

Программист из Москвы Мария Ципурская (фото) оказалась в числе пассажиров, застрявших в Сингапуре из-за отмененного рейса. Ее рассказ корреспонденту RATA-news о том, как отнеслись к людям сотрудники авиакомпании и аэропорта, настолько поразителен, что мы решили привести его полностью.

«В субботу, 17 апреля, рано утром на самолете Singapur Airlines я вылетела из Малайзии, где была в командировке. Летела в Сингапур, чтобы пересесть на рейс в Хьюстон той же авиакомпании, который летит через Москву. Правда, я уже знала, что в Сингапуре придется задержаться: вечером накануне вылета авиакомпания прислала SMS, что из-за облака вулканического пепла рейс отменен.

В сингапурском аэропорту было столпотворение, и никого из задержавшихся пассажиров не могли поселить в гостиницы: в эти дни там проходила какая-то глобальная конференция, и все отели были забиты. Поэтому для таких, как я, освободили целое крыло аэропорта, застелили весь пол циновками и раздали всем отличные теплые спальники с подушками (фото). Кормили нас непрерывно, причем отнюдь не сэндвичами, а подвозили на тележках судки с едой (фото). Можно было выбирать: хочу салат, не хочу мясо. Можно было воспользоваться душем, компьютером, интернетом.

В воскресенье днем, чтобы народ не скучал, всех желающих вывезли на экскурсию по городу. Когда я вернулась в аэропорт, выяснилось, что накопилось достаточно пассажиров на Москву, и всех нас отправили. А мои киевские коллеги, которые должны были лететь в Киев через Амстердам, вынуждены были остаться. Я звала их с собой, можно было перебронировать билет, но они отказались, решив, что сегодня-завтра улетят.

В воскресенье вечером, когда разъехались гости конференции, моих коллег поселили в пятизвездочный отель – на 40 часов. Когда эти 40 часов истекли и мои друзья вернулись в аэропорт, изменений с рейсом не было. Их снова отвезли в тот же отель, правда, при размещении уплотнили: поселили не в одноместных номерах, как в воскресенье, а всех троих в одном. Но, по-моему, их это не очень расстраивает. Во всяком случае, они ни за что не платят»…

  • Еще материалы этой рубрики