Донинтурфлот
RATA-news в Telegram-----------------RATA-news в Telegram-----------------

«Мегаполюс Турс» меняет концепцию продаж

Компания «Мегаполюс Турс» (российское подразделение Kuoni Group) в летнем сезоне 2011 года вносит изменения в свой продуктовый ряд. Оператор принял решение отказаться от ряда туристических программ, которые предполагают недостаточный уровень рентабельности для покрытия соответствующих операционных расходов в связи с жесткой ценовой конкуренцией между туроператорами России. В летнем сезоне «Мегаполюс Турс» не будет продавать пакетный продукт на основе чартерных и блок-чартерных программ авиаперевозки.

Как заверил генеральный директор компании Эдуард Кузнецов, данные изменения никак не повлияют на уже проданные турпоездки. «По всем турпакетам и индивидуальным туристическим продуктам мы исполним свои обязательства в полном объеме – как мы это делаем уже много лет», – сказал г-н Кузнецов.

В летнем сезоне 2011 года компания «Мегаполюс Турс» продолжит предлагать FIT продукты по всем направлениям через систему Мегатур (онлайн бронирование агентами услуг в основных GDS под гарантии компании), полный спектр корпоративных программ и VIP туризма, а также авиабилеты на регулярные рейсы.

Будет расширяться сотрудничество «Мегаполюса» и с его основным акционером – группой Kuoni. По словам исполнительного директора туристического холдинга «Мегаполюс турс» Гленна Бисгаарда, в случае реализации планов Kuoni по приобретению одного из лидеров рынка туристических услуг онлайн, Gullivers Travel Associates, это еще более упрочит позиции Kuoni и «Мегаполюса» в России. «Kuoni верит в перспективы российского туристического рынка, подтверждает свои намерения по развитию своего российского бизнеса на базе «Мегаполюс Турс» и поддерживает проводимые в компании изменения бизнес-модели», – отметил г-н Бисгаард.