Интурмаркет с 1 октября

«Натали турс» вышла на рынок Казахстана

Компания «Натали турс» открыла собственный офис в Казахстане. Российский оператор не один год работал на этом рынке через местные компании. В основу решения открыть дочернюю фирму легли такие аргументы, как перспективность казахстанского рынка, прогнозируемый рост спроса на туристические услуги, а также расширение географического присутствия «Натали Турс». Казахстан – четвертая страна СНГ после России, Украины и Беларуси, где работает компания.

В первый год работы «Натали» предложит туристам из Казахстана прямые рейсы в ОАЭ и Таиланд. Полетная программа приурочена к началу зимнего сезона. В ОАЭ рейсы стартуют в конце октября – еженедельно два из Астаны и три из Алматы. Информация о тайской программе появится позже. Остальные свои направления – Испанию, Францию, Италию, Грецию, Кипр – оператор предложит с вылетом из российских городов. В дальнейшем и в эти страны планируется поднять прямые рейсы из Казахстана. Одновременно оператор сконцентрируется на развитии в Казахстане своей агентской сети – здесь компании пригодится ее многолетний опыт проведения мастер-классов, семинаров и роад-шоу.

В Казахстане уже присутствуют крупные игроки российского туристического рынка, в частности, «Тез Тур» и «Анекс». Однако, по словам генерального директора «Натали турс» Натальи Воробьевой, это не привело пока ни к демпингу, ни к конкурентным войнам. «Рынок Казахстана на сегодняшний момент – здоровый, свободный от демпинга, позволяющий развиваться и зарабатывать», – пояснила она RATA-news. Он в целом более узкий, чем российский или московский, однако средний уровень трат на отдых здесь заметно выше, чем на отечественном рынке.