Завершился весенний этап RoadShow «Добро пожаловать в Москву!»
В этом году Комитет по туризму и гостиничному хозяйству города Москвы совместно с компанией «Интерс» продолжил бесплатные выездные семинары-презентации в рамках RoadShow «Добро пожаловать в Москву!». Турне проходило с 11 марта по 12 апреля и охватило города Орел, Курск, Белгород, Воронеж, Липецк, Астрахань, Волгоград, Саратов, Пензу, Самару, Оренбург, Уфу, Челябинск, Тюмень, Екатеринбург, Пермь, Ижевск, Киров, Йошкар-Олу и Казань. В каждом из этих городов прошли деловые мероприятия по продвижению позитивного образа столицы и ее туристических возможностей.
По словам генерального директора компании «Интерс» Татьяны Козловской, «в новом сезоне проект набрал более высокие обороты». Прежде всего, в весеннем турне операторы передвигались по городам не на обычном автобусе, а ярком, брендированном, с огромной надписью «Добро пожаловать в Москву!» Он стал отличной рекламой столицы – по всему маршруту он обращал на себя внимание, приковывал взгляды. Но главное, московское роад-шоу привлекает все больше посетителей. В этом году только на мероприятиях весеннего этапа побывало больше 2,5 тыс. региональных представителей, а за год их число должно составить не менее 3,5 тыс. Прошлогодний результат – 3 тыс. посетителей в 25 городах. Изменился и состав участников. Как полагает представитель компании «Роза ветров» Екатерина Сёмина, по сравнению с прошлогодним осенним туром, аудитория семинаров «повзрослела», на них приходит много профессионалов, которые уже занимаются отправкой туристов в Москву или планируют для себя этот вид деятельности в ближайшее время. «Приходят именно те, для кого мы и проводим такие мероприятия», – заметила она.
Эксперты также отмечают, что ознакомительный характер мероприятий сменился на деловой. Если в прошлом году региональные операторы с Москвой в основном знакомились, то в 2013-м, особенно в городах, где RoadShow уже знают, на семинары, как сказала менеджер по детским и образовательными турам компании «Солвекс» Алена Борисенко, «приходили целенаправленно, с заранее подготовленными, конкретными вопросами». Татьяна Козловская также отметила, что на обучающих турагентства активно записывали информацию и задавали конкретные вопросы по проведению туров, работе музеев, продолжительности экскурсий, размещению и питанию. Большим спросом пользовались московские путеводители, каталоги, сувенирная продукция. Особый интерес вызвал летний фестиваль «Времена и эпохи», спортивные мероприятия в Москве. Московских операторов также сильно порадовала активность городов-новичков. Особенно остро чувствовалась нехватка информации о столице в таких городах, как Киров, Орел.
Представитель «Интуриста» Елена Солдаткина уверена, что одного RoadShow Москвы в год мало. «В тех городах, куда мы уже съездили дважды, совершенно точно повышается интерес к нашим предложениям. Мы также поняли, что продвигаем не просто город, а его возможности в конкретный сезон. Весной – Москву на детские летние каникулы, осенью – Москву новогоднюю, а это разный событийный календарь, разный состав групп, все разное. Поэтому участвовать в туре по регионам надо и осенью, и весной, – пояснила она.
Осенний этап RoadShow, посвященный продвижению новогодней и рождественской Москвы, начнется в сентябре 2013 года и охватит не менее 10 городов Зауралья и Западной Сибири. В прошлом году в осеннем турне московские операторы побывали в 25 городах ЦФО, Юга России, Поволжья и Урала.
РОССИЯ
Наталия Судакова
«Судаков Тревел», исполнительный директор
«Таганрог не зря называют старшим братом Петербурга»Мария Ярошевич
«Лукоморье», директор
«Надо позиционировать Карелию как многоразовое направление»Станислав Кругликов
Бутик-отель «Рыбзавод», создатель
«"Рыбзавод" в дельте Волги – не предприятие, а бутик-отель премиального уровня»Виктория Голина
«Путешествия», руководитель
«В Тюмени, где бы вы ни копнули, отовсюду побежит целебная вода»Ольга Лукина
Музей «Кижи», руководитель службы экскурсионного обслуживания и продвижения
«Музей "Кижи" больше заинтересован в организованных туристах, это один из поводов для вступления в РСТ»Оксана Лебедева
«Тари-тур СПб», заместитель директора
«В условиях пандемии Петербург получил больше возвратных туристов»Кинья Кускильдин
РСТ в Башкирии, руководитель
«Пандемия сработала на развитие внутреннего туризма в Башкирии»Ольга Говердовская
«ДИК», генеральный директор
«Если бы существовало «Тамбовское ожерелье», мы бы украсили его прекрасными жемчужинами»Анатолий Емельянов
Caspian Travel, учредитель
«Уже многие россияне убедились, что Дагестан интересный, аутентичный, яркий и очень гостеприимный»Ольга Лобастова
«Летучий корабль», директор
«Мы создали кировский диснейленд»Марина Лебедева
ТИЦ «Красная изба», директор
«Люди хотят еще раз пережить эмоции от погружения в атмосферу Великого Новгорода»Ольга и Игорь Савушкины
«ТУР Орел», основатели
«Этим летом мы откроем глэмпинг – первый в Орловской области»Ольга Боксимер
«Ветер странствий», генеральный директор
«Вы удивитесь, но Мордовия – ближайшая к Москве и Петербургу национальная республика»Александр Савичев
Сысерть Свердловской области, гид
«Я много времени провел в архивах, чтобы люди удивлялись на моих экскурсиях по Сысерти»Илья Кычанов
Группа компаний «Турист», исполнительный директор
«Наши туры по Удмуртии выиграли девять номинаций всероссийской премии "Маршрут года"»Оксана Котельникова
«ОкНа», директор
«Сотрудничество турфирм и администрации дало толчок туризму в Тюменской области»Алексей Растегаев
«Круиз», директор
«Мамаев курган – визитная карточка Волгограда, но у нас еще много уникальных мест»Владимир Гетман
VisitОren, основатель
«Оренбург заслуживает, чтобы стать известным не только благодаря пуховому платку»Михаил Смердов
предприниматель
«Мы хотим сохранить в Ирбите купеческую историю и культуру быта»Анна Тукмачева
«Пилигрим», директор
«Как товар-манок маршрут "Жигулевские выходные" сработал!»