Донинтурфлот
RATA-news в Telegram-----------------RATA-news в Telegram-----------------

Завершился весенний этап RoadShow «Добро пожаловать в Москву!»

В этом году Комитет по туризму и гостиничному хозяйству города Москвы совместно с компанией «Интерс» продолжил бесплатные выездные семинары-презентации в рамках RoadShow «Добро пожаловать в Москву!». Турне проходило с 11 марта по 12 апреля и охватило города Орел, Курск, Белгород, Воронеж, Липецк, Астрахань, Волгоград, Саратов, Пензу, Самару, Оренбург, Уфу, Челябинск, Тюмень, Екатеринбург, Пермь, Ижевск, Киров, Йошкар-Олу и Казань. В каждом из этих городов прошли деловые мероприятия по продвижению позитивного образа столицы и ее туристических возможностей.

По словам генерального директора компании «Интерс» Татьяны Козловской, «в новом сезоне проект набрал более высокие обороты». Прежде всего, в весеннем турне операторы передвигались по городам не на обычном автобусе, а ярком, брендированном, с огромной надписью «Добро пожаловать в Москву!» Он стал отличной рекламой столицы – по всему маршруту он обращал на себя внимание, приковывал взгляды. Но главное, московское роад-шоу привлекает все больше посетителей. В этом году только на мероприятиях весеннего этапа побывало больше 2,5 тыс. региональных представителей, а за год их число должно составить не менее 3,5 тыс. Прошлогодний результат – 3 тыс. посетителей в 25 городах. Изменился и состав участников. Как полагает представитель компании «Роза ветров» Екатерина Сёмина, по сравнению с прошлогодним осенним туром, аудитория семинаров «повзрослела», на них приходит много профессионалов, которые уже занимаются отправкой туристов в Москву или планируют для себя этот вид деятельности в ближайшее время. «Приходят именно те, для кого мы и проводим такие мероприятия», – заметила она.

Эксперты также отмечают, что ознакомительный характер мероприятий сменился на деловой. Если в прошлом году региональные операторы с Москвой в основном знакомились, то в 2013-м, особенно в городах, где RoadShow уже знают, на семинары, как сказала менеджер по детским и образовательными турам компании «Солвекс» Алена Борисенко, «приходили целенаправленно, с заранее подготовленными, конкретными вопросами». Татьяна Козловская также отметила, что на обучающих турагентства активно записывали информацию и задавали конкретные вопросы по проведению туров, работе музеев, продолжительности экскурсий, размещению и питанию. Большим спросом пользовались московские путеводители, каталоги, сувенирная продукция. Особый интерес вызвал летний фестиваль «Времена и эпохи», спортивные мероприятия в Москве. Московских операторов также сильно порадовала активность городов-новичков. Особенно остро чувствовалась нехватка информации о столице в таких городах, как Киров, Орел.

Представитель «Интуриста» Елена Солдаткина уверена, что одного RoadShow Москвы в год мало. «В тех городах, куда мы уже съездили дважды, совершенно точно повышается интерес к нашим предложениям. Мы также поняли, что продвигаем не просто город, а его возможности в конкретный сезон. Весной – Москву на детские летние каникулы, осенью – Москву новогоднюю, а это разный событийный календарь, разный состав групп, все разное. Поэтому участвовать в туре по регионам надо и осенью, и весной, – пояснила она.

Осенний этап RoadShow, посвященный продвижению новогодней и рождественской Москвы, начнется в сентябре 2013 года и охватит не менее 10 городов Зауралья и Западной Сибири. В прошлом году в осеннем турне московские операторы побывали в 25 городах ЦФО, Юга России, Поволжья и Урала.